Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2004 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Субару Легаси
~ 270 000 q

Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1998
Мощность 140 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 429
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1350
1300
Длина кузова 4680 4670
Высота кузова 1470 1430
Колесная база, мм 2670 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.7
Задние колеса 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5885 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1638 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006

Реализация полного привода.
Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней.
Управляемость, в меру жесткая подвеска.
Эргономика салона, информативная панель.
Качество звука в стоке.
Нафаршированная комплектация.
Клиренс.
Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна...

Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм.
Отличный авто
Налог
ДТП
Очень хорошая машина,но с определёнными доработками по подвеске
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
За 11 лет эксплуатации автомобиля я понял, что это один из самых красивых, надежных, комфортных, практичных и экономичных автомобилей!
Ничего!
Только замена расходников и мелкие ремонты.
Надежный цепной двигатель. Хорошая динамика.
Слабая подвеска для российских дорог
Менял рычаги передней подвески, цепь грм

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Mazda Atenza в России

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter