Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Субару Легаси
~ 250 000 q

Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1998
Мощность 137 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 3200
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1300
Длина кузова 4680 4670
Высота кузова 1485 1430
Колесная база, мм 2650 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км 7.7 7.7
Задние колеса 185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6935 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1907 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Хороший климат контроль, вместительный салон, автоматический полный привод
Очень хороший авто
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Очень удобная
Дорогая в обслуживании
Дорогая в обслуживании
Atenza Sport Wagon, ездил почти 8 лет. Накатал 240000 км. Масло не ела, замена каждые 5-6 тыс. км. Заправлял АИ-95. По двигателю нареканий не было. Автомат 5- ти ступенчатый типтроник. Стоит родная музыка BOSE, звучание хорошее (в машине слушаю CD). Большой багажник, среднего размера холодильник, стиральная машина, два велосипеда входит без проблем. Один раз перевозил полтонны картошки.
Кратко плюсы: надежный цепной двигатель, комфорт, хорошая динамика расход в среднем по году 15 литров (летом 12-13, зимой 14-15), очень хорошо управляется. По трассе едешь 150 км - пассажиры сзади могут в шахматы играть. Скорость не чувствуется совсем, машина плывет. Очень и очень крепкая подвеска, многорычажная: спереди по три рычага, сзади по восемь. Передок менял полностью дважды, зато сзади на 240000 остались элементы которые с Японии не менялись.
Замена АКПП на 170000 км. Пиналась коробка с 3 на 4 скорость. В интернете пишут что это из-за того что нужно лить только трансмиссионное масло Mazda Type: M5. Не знаю! В новую коробку заливал его, ехала прекрасно. Из минусов особенность конструкции автомобиля, например чтобы заменить радиатор пришлось разобрать почти весь перед, и так во всем. Для замены ламп освещения в передних фарах пришлось снимать бампер. Из-за этих мелочей ремонт подороже. Запчасти не дешёвые, но субъективностью, оригинальные служили сильно дольше. Субъективностью - слабое ЛКП.
Замена бензонасоса, ремонт генератора (примерно на 230000 км). Элементы подвески. Лампочки.

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Mazda Atenza в России

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter