Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 
Subaru Legacy
Mazda Atenza
Модификация3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Subaru Legacy
Mazda Atenza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 290 000 q
Купить Субару Легаси
~ 260 000 q

Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1994
1998
Мощность137 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 3200
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1410
1300
Длина кузова46804670
Высота кузова14851430
Колесная база, мм26502675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км7.77.7
Задние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7654 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2106 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Полный привод
Внешний вид, полный привод, салон, оптика, вместительный багажник.
Нет
Слабые тормоза, закисают суппорта.
Посмотреть ещё 314 мнений
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.<br /> 2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)<br /> 3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.<br /> 2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем <br /> левоправо<br /> 3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.<br /> 4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12<br /> 5. Врожденная болезнь подушек двигателя<br /> 6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.<br /> Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает<br /> Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки<br /> В целом за год владения все
Комфорт
Подвеска
Нет
Вместительность
Подвеска
Подвеска
Посмотреть ещё 354 мнения

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Mazda Atenza в России

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter