Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2004 г., 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Субару Легаси
~ 270 000 q

Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1998
Мощность 136 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
187 (19) / 4400
182 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.2
Масса, кг 1345
1300
Длина кузова 4665 4670
Высота кузова 1425 1430
Колесная база, мм 2670 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км 7.7
Размер шин Диски из аллюминиевого сплава
Отзывы о шинах Диски из аллюминиевого сплава
Купить шины Диски из аллюминиевого сплава
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5756 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1609 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2007

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Абсолютно отличный автомобиль для езды по городу и трассе ....... надежный и не прихотливый ........
Лично я не увидел недостатков у этого автомобиля .......
За четыре года владения (200 000км) поломок не было вообще, вовремя менялись расходники
динамичная и очень нежная
хороший расход топлива
ничего
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Тачка бомба, однозначно лучше всех в своем классе. Лучше Субару, Хонд и Тойот в кузове универсал. Отличная управляемость. Жесткий руль. Просторный салон. Умеренный расход. Хорошая динамика. Отличный свет ближний/дальний, туманки. Контрактные и новые запчасти стоят копейки. С электрикой проблем не было.
Низкий клиренс - это и минус и плюс к управляемости на трассе. ДВС расходует масло, но не много, около 100 гр. на 1000 км.
НА 150000 км умирает АКПП. Но, не надо пытаться её воскресить, не надо менять масла и фильтра. Просто снимаете старую коробку, сдаете ее на металлолом, покупаете в Приморье контрактную за 4000 рублей и ставите на машину. Всё!
В кузове универсал имеет мало конкурентов с аналогичными ттх. Очень практичный, мощный и внешне привлекательный.
В запущенном состоянии тяжело поднять на ноги. Немного жестковат, но зато на трассе рулится изумительно. По салону не понравилась центральная консоль со штатной магнитолой, куда невозможно установить нормальную магнитолу (переходная рамка от 10т. рублей и со своими заморочками).
Замена двигателя на 250т.км. (прогорела прокладка гбц + большой расход масла). Контрактник радовал, не расходуя масло СОВСЕМ.

Продажа Subaru Legacy

Продажа Mazda Atenza

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter