Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2.3 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, 12.2002 - 11.2008, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Мазда Атенза | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2260 | 1468 |
Мощность | 178 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 215 (22) / 4000 | 133 (14) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 48 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1130 |
Длина кузова | 4670 | 4440 |
Высота кузова | 1430 | 1455 |
Колесная база, мм | 2675 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.3 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 165R13-6PRLT Отзывы о шинах 165R13-6PRLT Купить шины 165R13-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Atenza
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11556 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005 1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться. 2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30) 3. Агрессивный дизайн, и широкая база 1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим. 2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем левоправо 3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно. 4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12 5. Врожденная болезнь подушек двигателя 6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя. Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки В целом за год владения все Вместительная среди ценовой категории на 24 год( 400р) один из самых достойных авто...не выглядит устаревшим, кушает мало бенза, в целом негеморойное авто..запчасти не дорогие запчасти не дорогие, но бывает некоторые не найдешь-например задние двери наверное гидрач..в остальном все прогназируемо и решаемо | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 12.2002 - 11.2008 Вместительная до ужаса Надежная как кирпич Простая Жрет масло все движки салон , двигатель ходовка Вместительный экономичный проходимый Неи Нет |