Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 03.2002, 1.6 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 11.1995 - 09.1998, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 657 |
Мощность | 99 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3000 | 98 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 346 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 965 | 890 |
Длина кузова | 4225 | 3295 |
Высота кузова | 1390 | 1700 |
Колесная база, мм | 2480 | 2030 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 6.00-16-4PR Отзывы о шинах 6.00-16-4PR Купить шины 6.00-16-4PR |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Baleno
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 148 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 138 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Baleno, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 03.2002 Надёжность Слабоват кузов Дроссель Экономичный Внешне Не чего Надежный, простой в обслуживании. Понятный в управлении и очень удобный по габаритам городской автомобиль Шумоизоляция и маленький объем двигателя, зато экономично Подвеску переднюю, тормоза | Suzuki Jimny, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 11.1995 - 09.1998 Двигатель мощнее чем ожидаеш от 1.3 объёма. Маленький и лёгкий рамный внедорожник (проходимость поражает). Надёжная ходовка выдерживает очень серьёзную эксплуатацию. АКПП вечная. Тесно в салоне и на вид как в газоне нет никаких наворотов хорошо хоть кондёр стоит. Больше 120км/ч ездить просто страшно хотя по ровной дороге стрелку кладёт 170км/ч. Смешной на вид. Дорого стоит. За два года поменял датчик распредвала и сальник задней полуоси потёк (не считая расходники масла, ремни, фильтра, колодки) также пришлось поменять вакуумные хабы на механические. пробег от 150000 до 200000. Простой, надежный. Внешний вид ваще огонь. Едет везде. слбоват мотор, но смотря с чем сравнивать. нет Идеален по бездорожью Маленький салон |