Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 699 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 720 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 3701 |
Мощность | 169 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 314 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 74 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1459 | 1935 |
Длина кузова | 4060 | 4493 |
Высота кузова | 1695 | 1736 |
Колесная база, мм | 2440 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.7 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший автомобиль Дорого а обслуживание Нет Надёжная машина | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Прост в эксплуатации, надежный. Стоимость запчастей. Применимы только оригинальные. Про аналоги можно забыть и даже не искать. Надежный, экономичный, недорогой в обслуживании За год владения не выявил, небольшой багажник За год владения, не было, только расходники |