Сравнение Гранд Витара и Чероки

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Джип Чероки

 

Suzuki Grand Vitara

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины
~ 1 035 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 699 000 q
Купить Джип Чероки
Цена на вторичном рынке
~ 670 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 270 000 q
Купить Джип Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393
3701
Мощность 169 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
314 (32) / 4000
Объем топливного бака, л 55
74
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
419
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.7
Масса, кг
1459
1935
Длина кузова 4060 4493
Высота кузова 1695 1736
Колесная база, мм 2440 2694
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
189
Расход топлива, л/100 км
9.4
11.7
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7583 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 390 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
стильность, надежность, управляемость, да вполне отличный автомобиль.
расход бензина
только колодки, масла и фильтра при пробеге 80т.км. и в дальнейшем ни каких ремонтов не предвиделось.
Надёжность
Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014

Относительно высокая посадка, шумоизоляция после фокуса на порядок лучше, хорошая эргономика, наличие всех первонеобходимых опций в комплектации, бодрый разгон при вменяемом потреблении топлива, беспроблемные (тьфу-тьфу) ДВС и вариатор, большой объем багажника, теплая печка, красивые родные диски. В целом машина не примелькавшаяся на дорогах, поэтому пропускают, не сигналят практически. Большинство расходников, в.т.ч по ходовке хорошо распространены от соплатформенников (Outlander, X-trail, Caliber, Compass). На трассе, крепкое лобовое стекло выдерживает камни с горошину, трещин не дает. Сидения комфортные. Из Казани гонял несколько раз до Магнитогорска, в Абхазию, при этом, ежедневные пробег 100-170км. Спина не устает. Ж..па затекает только ))) Полноразмерная запаска.

Подвеска мягкая - плюс в городе, но на высоких скоростях становится недостатком, к примеру, порывы бокового ветра на трассе вынуждают подруливать, кроме этого, в поворот на высокой скорости тоже не зайдешь. Жесткий пластик, нестандартная форма рамки для магнитолы, которую хотел поменять из-за банального отсутствия в ней AUX выхода. Задний подстаканник (до сих пор Jeep производит с ними) гордо торчит из трансмиссионного тоннеля и досаждает задним пассажирам. Мне, как водителю больше неудобно, что центральный подлокотник жесткий, пластиковый ничем не обит, поэтому на правом локте летом волос практически нет, стираются )))) Слишком ватные тормоза, на мой взгляд, учитывая, что машина весит всего 1650кг. У Эскалейда такие же, но там 3 тонны почти.
Пробег 94000, немного слезает кожа на руле. Но причина этого, скорее, в описании ниже.
Минусы в моем случае субьективны, т.к. машина была передана мне после 1,5 года простоя, а это спущенные колеса, закисшие тормоза, потрескавшиеся резинки, крысиные какашки под капотом. Соответственно, все это, плюс жидкости пришлось менять сразу. Менял до кризиса, поэтому обошлось примерно в 40т.р.
Ближе к 70 000 км потекли амортизаторы передние (не носитесь в мороз по кочкам на холодной подвеске), поменял все 4.
В подсветке приборов салона используются галогенные лампы накаливания, которые частью перегорели. На скорость не влияет, а менять в случае чего надо модули целиком. Забил.
Ближе к 90000 закис контакт на стартере. Машина при этом сразу не умерла, а дала понять, заглохнув пару раз в течение недели при этом самостоятельно заводилась через 10 секунд, поменяли на сервисе за 2,5т.р.
Вообще отдельное внимание заслуживает Крайслер-сервис в Казани. Хайдар респект! Там в отличие от мутных даже на вид ребят, работающих у ОД, знают все дефекты этих автомобилей, и цены прилично дешевле на те же оригиналы.
Ездят туда со всего Татарстана и Марий Эл, как оказалось. У ОД в сервисе пусто года 2 уже )))))
Сколы на капоте ржавеют немного - не критично. В остальном менялись расходники.
Компактный размер среди своего класса. Подключаемый полный привод. Блокировки. В меру жёсткая ходовая. Отличная музыка.
Сидения не кожа. Узкий доступ задним пассажирам.
За 120000 пробега кроме задних суппортов проблем не было.
Полноценный рамный внедорожник из серии "таких больше не делают".
Проходимый, надежный.
Машина не популярна в РФ, специализированный сервис найти не так просто, содержание не очень бюджетное, запчасти большей частью на заказ.

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Jeep Cherokee с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter