Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2004 - 03.2007, 1.5 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2004 - 02.2008, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Венгрия | Венгрия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 460 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1490 | 1490 |
Мощность | 99 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4100 | 133 (14) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 41 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 236 | 213 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10 |
Масса, кг | 975 | 1075 |
Длина кузова | 3770 | 3835 |
Высота кузова | 1565 | 1500 |
Колесная база, мм | 2360 | 2380 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.5 |
Задние колеса | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Ignis
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2803 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Ignis, 1 поколение, рестайлинг, 04.2004 - 03.2007 за год эксплуатации пробежал 40 000 км а брал б/у для работы, поменял только руливые тяги с наконечниками в сборе и то по глупости своей влетел в яму 10 см глубиной на скорости. авто для работы, неприхотливая, выносливая, проходимая (проезжал зимой там где не проезжали хваленые внедорожники), обзор вполне достойный, двигатель цепной, его вооруженности вполне хватает до 165 км/ч разгоняет, припарковаться очень легко, малекий радиус разворота. клиренс в самый раз для бордюрного трофи. вообщем авто стоит своих денег! дешевый пластик, жесткая подвеска(но для 4x4 она в самый раз), плохая аэродинамика, есть боковая парусность. Маленький расход, максимально надёжный авто, движок миллионник Магнитола штатная без наворотов Только плановые ТО, расходники не дорогие Надёжная Не востребована Мелочи | Suzuki Swift, 3 поколение, 03.2004 - 02.2008 Авто за свои деньги очень хорош. Экономичен(8-9 литров), маневренность на высоте, электроусилитель руля(зимой оч. хорошо) 8 подушек, хорошая динамика. Подогревы сидений, зеркал. Функция свободные руки(заводится и открывается без ключа) Салон трансформер. Крепления Изофикс для детского кресла. Двигатель и подвеска надежные. Удобная посадка. Робот сам по себе надежен 82000 км прошел без каких либо вмешательств. Низкий клиренс Скрип сайлентблоков передней подвески в морозы Коробка робот, зимой на подъемах может в самый ненужный момент переключить передачу и вы встанете! Почему датчик скорости не сделали с задних колес, не понятно. Буксовать только в механическом режиме!!!! иначе робот переключит на вторую или на 3ю в самый ненужный момент, а когда колеса встанут начнет опять переключать на первую, это занимает пару тройку секунд((((( Заменил только опорные подшипники стоек и один датчик воздуха(от нашего бенза загорелся чек) расходники не считаю. Ремонтопригодность. Дорожный просвет. Маленький, экономичный, двигатель не прихотливый Коробка робот Менять сцепление |