Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Игнис и Лиана

Что лучше Сузуки Игнис или Сузуки Лиана

 

Suzuki Ignis

Suzuki Liana

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Сузуки Лиана
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1242
1586
Мощность 91 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 118 (12) / 4400
144 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 30
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
890
1220
Длина кузова 3700 4350
Высота кузова 1595 1545
Колесная база, мм 2435 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
150
Расход топлива, л/100 км
3.9
8.2
Задние колеса 175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Liana

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.7
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1067 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Ура! Я стала первым обладателем в Чегдомыне этого чудо-зверя! Мини-танк! Гнали машину с Уссурийска в Чегдомын, через убитые дороги Комсомольска, далее 600км бездорожья и подтаявшие речки, наляди, ушатаные мосты. Тест драйв прошел! Выгребали по снегу, грязи.... Расход топлива с прогревом 9л/100км.по трассе 4-5/100км. Высокий, проходимый пупс. Для моей работы- то, что доктор прописал!
В Японии, по ходу, грязи нет, весенней слякоти тоже. Нет брызговиков спереди. Грязью забрызгивает даже стекла. Задние стойки пробивает на ямах. Поменяю пружины на усиленные, посмотрю как дальше. Бесила система старт-стоп. Сейчас привыкла. Хорошо, что отключается с кнопки.
Нет
Резвый городской авто
Внешний вид задних стоек кузова
Не было
Suzuki Liana, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась
Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша
Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.
Надежный
Вид не очень
Исправен
Полный привод, надёжная, дешёвая в обслуживании
Слабое качество лкп

Продажа Suzuki Ignis в России

Продажа Suzuki Liana в России

Сравнить Suzuki Ignis и Suzuki Liana с другими моделями

Suzuki Ignis

Suzuki Liana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter