Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиана и Лачетти

Что лучше Сузуки Лиана или Шевроле Лачетти

 
Suzuki Liana
Chevrolet Lacetti
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Liana
Chevrolet Lacetti
Страна сборкиЯпонияРоссия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Купить Сузуки Лиана
~ 290 000

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1586
1598
Мощность106 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.144 (15) / 4000
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей44
Объем багажника, л405
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг
1160
1175
Длина кузова43504515
Высота кузова15451445
Колесная база, мм24802600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Расход топлива, л/100 км7.5
7.1
Задние колеса185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Liana

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.8
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1180 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Liana, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2007

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась
Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша
Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.
Все что касается эксплуатации - всё хорошо (надёжность, износостойкость, цена запчастей) машина просто неубиваемая.
Низкий клиренс, ездил на 14х дисках.
Мне не очень нравился внешний дизайн.
С моим стилем езды ела по городу 11 литров 92го, для двигателя 1.6 - это много. Для сравнения, купил Мазду сх-5 - 2.5 литра полный привод средний расход по городу те же 11 литров только 95го бензина
Высокая посадка и хороший обзор, удобные передние сидения, много места для пассажиров, вместительный багажник. Большой плюс - подогрев передних сидений и спинок полностью, до стыка. Цепь вместо ремня грм.
Посмотреть ещё 274 мнения
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Задняя независимая подвеска дисковые тормоза
Камера заднего вида
Брякают стойки стабилизатора
Ролик приводного ремня
Посмотреть ещё 2231 мнение

Продажа Suzuki Liana в России

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Suzuki Liana и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Suzuki Liana

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter