Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Витара и Ховер

Что лучше Сузуки Витара или Грейт Волл Ховер

 

Suzuki Vitara

Great Wall Hover

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.8 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Китай
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара

Купить Грейт Волл Ховер
Цена на вторичном рынке ~ 360 000 q
Купить Грейт Волл Ховер
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1586
Мощность
117 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
225 (23) / 2600
Объем топливного бака, л 47
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
420
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
28
Масса, кг
1120
1880
Длина кузова 4175 4620
Высота кузова 1610 1775
Колесная база, мм 2500 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
200
Расход топлива, л/100 км
6
9.1
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее

Great Wall Hover

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 626 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Надежный
Дешевый салон
Только плановое ТО
Может кто-нибудь сможет написать отзывы
Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010

Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал)
Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену.
Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом!
Проходимость вместительность
Расход и тупая на разгон
Мелочовка по ходовке
Для деревни, охоты,рыбалки

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Продажа Great Wall Hover в России

Сравнить Suzuki Vitara и Great Wall Hover с другими моделями

Suzuki Vitara

Great Wall Hover

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter