Модификация | 4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 11.2014, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Венгрия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 219 000 ₽ Купить Сузуки Витара | ~ 911 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай+2 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 200 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай+2 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1997 |
Мощность | 117 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 196 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 47 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.5 |
Масса, кг | 1120 | 1476 |
Длина кузова | 4175 | 4541 |
Высота кузова | 1610 | 1645 |
Колесная база, мм | 2500 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 8 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Vitara
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 285 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai+2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1290 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019 Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный. В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра. Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд. Хороший, надёжный Надежный Не выявил | Nissan Qashqai+2, 1 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 11.2014 - Для такого автомобиля проходимость очень хорошая. - Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью. - Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика)) - простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два - хорошо держит дорогу -отличные тормаза. - Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок. - на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато. - на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник - Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п -Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая. =)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться))) Просторный, вместительный, достаточно экономичный, надежный, удобный для города и поездок за город Наверно отсутствие обогрева лобового стекла, очень не хватало как то. Ссыкотно свечи менять, там тонкие стенки у головки и можно нарваться на ремонт мотора от банальной процедуры Все таки самая значимая поломка оказалась - вариатор. Остальное все по мелочи, расходники ну и возрастные. Но вариатор конечно может " подкинуть свинью" Очень удобный кроссовер за свои деньги Вообще нет Небыло |