Сравнение Витара и Кашкай+2

Что лучше Сузуки Витара или Ниссан Кашкай+2

 

Suzuki Vitara

Nissan Qashqai+2

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2011 г., 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Венгрия Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара
~ 1 041 000 q

Купить Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1586
1997
Мощность 117 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4400
196 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 47
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 375
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
11.7
Масса, кг
1120
1583
Длина кузова 4175 4541
Высота кузова 1610 1645
Колесная база, мм 2500 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
200
Расход топлива, л/100 км
6
8.2
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 627 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 11.2014

- Для такого автомобиля проходимость очень хорошая.
- Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью.
- Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика))
- простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два
- хорошо держит дорогу
-отличные тормаза.
- Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок.
- на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато.
- на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник
- Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п
-Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая.
=)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться)))
Комфортный, вместительный, проходимый, надежный авто
Задний ряд неполноценный, зимой тянет холодом от панорамной крыши
Очень достойный автомобиль. Многие его недооценивают.
За 130К км. пробега: задние амортизаторы, втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника.

Продажа Suzuki Vitara в России

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Suzuki Vitara и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Suzuki Vitara

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter