Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аурис и Вериса

Что лучше Тойота Аурис или Мазда Вериса

 

Toyota Auris

Mazda Verisa

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 09.2015, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Тойота Аурис
~ 330 000 q

Купить Мазда Вериса
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1498
Мощность
124 л.с.
113 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 5200
140 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
55
45
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 354
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Масса, кг 1305
1100
Длина кузова 4220 3975
Высота кузова 1515 1530
Колесная база, мм 2600 2490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 6.9
5.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/55R15
Отзывы о шинах 185/55R15
Купить шины 185/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Auris

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3951 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Verisa

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010

Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
Надежный, удобный, комфортный
Качество отделки салона
Хороший автомобиль во всем...просто супер
Было бы неплохо места для телефонов в салоне добавить
Mazda Verisa, 1 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 09.2015

Отлично выполненный по отделке салон (если салон под кожу). Достаточо резвая для объема двигателя 1,5. Небольшие габариты очень полезны при маневрировании в густонаселенном городе. Удачный внешний вид. За те деньги, что она покупалась в августе 2015 - беспробежных аналогов от других производителей с Японии не было. Не жалел ниразу, что приобрел.
Отсутствие шумоизоляции. Нет полноценного 4wd (стоит электромоторчик на задней оси, которого только хватает тронуться с места на льду и забраться в горку по грунтовке). Отсутствие запаски (зато есть штатный компрессор). Зимой на кожанном салоне не хватало подогрева сидений. Отсутствие пепельницы (в маздах не курят). Салон полностью не раскладывается в ровный пол, соответствеенно спать при выездах на природу в ней с комфортом можно только при двух условиях: либо при наличии хорошего матраца, который сгладит неровности под ним, либо под сильным воздействием алкогольных напитков (зато я так хорошо выспался...) Но...это все придирки. Все-таки не джип/паркетник за полтора миллиона рублей. Машина в целом мне понравилась.
100000 км.пробега - чистка дроссельной заслонки в связи с "плаванием оборотов" при положении селектора АКПП на "D" - проблему устранило.
К счастью, более серьезных неисправностей за год владения не было.
Визуально компактный, но просторный автомобиль. Высокий, не цепляются бордюры. маневренный, редко ломался и не ел масло. За 1,5 года использования критичных поломок не было. Недорогое обслуживание.
Нет
Замена линек 145 тыс км
Маневренность
Эргономика
Шумоизоляция
Слабое ЛКП

Продажа Toyota Auris в Москве

Продажа Mazda Verisa в России

Сравнить Toyota Auris и Mazda Verisa с другими моделями

Toyota Auris

Mazda Verisa

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter