Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 09.2015, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 510 000 ₽ Купить Мазда Вериса |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 124 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1305 | 1100 |
Длина кузова | 4220 | 3975 |
Высота кузова | 1515 | 1530 |
Колесная база, мм | 2600 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/55R15 Отзывы о шинах 185/55R15 Купить шины 185/55R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Verisa
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Багажник, надёжность. Для спокойной езды Надежность Маленький багажник Нет | Mazda Verisa, 1 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 09.2015 - Надежный двигатель (учитывая 2006 год и пробег более 140 т.км. - НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ и НИ КАКОГО ЖОРА МАСЛА); - Автомат также без нареканий ("классический" - не вариатор); - Надежная и дешевая ходовая часть полностью взаимозаменяема по запчастям с ходовой Mazd'ы Demio (но жестковатая); - e-4WD действительно помогал проехать через небольшие сугробы и подняться в заледеневший подъем; - Приятный и достаточно вместительный салон салон оформленный качественным пластиком. - До 2006 года включительно не очень хорошая обработка кузова и как следствие уже могут присутствовать следы ржавчены; - Жестковатая подвеска (похожа по ощущениям на Fit' овскую). - За три года пользования затарахтели подшипники на натяжных ремнях генератора (5 штук по 260 р. каждый); - Протерлась алюминиевая трубка кондиционера. Заварили бесплатно знакомые. Сколько стоило б в сервисе - не знаю. Хорошая проходимость Нет 155 тыс нет Высокий клиренс Вместительный салон Подвеска |