Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 630 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 124 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 142 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | 301 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 13.2 |
Масса, кг | 1305 | 1240 |
Длина кузова | 4220 | 4415 |
Высота кузова | 1515 | 1475 |
Колесная база, мм | 2600 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5576 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5044 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Маленький удобный Экономный Менял только катушки зажигания Внутри много места при этих габаритах, маленький расход топлива. Коробка - робот... Ничего | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Шустрая классно рулится за счет развесовки мотора, полный привод не оставит тебя даже в лесу закопанным( выезжает там где даже днищем засел уже главное до полной остановки не останавливаться) 2.0 мотор быстрее «конкурентов» по типу лансеров аккордов и камрюх. Боком дает зимой очень хорошо в умелых руках Слабая муфта(если герцевать часто то развалится и попадете на ремонт коробки и раздатки как я). Даже при откапиталенном моторе кушает масло. Дорогая ходовая часть(сравниваю с аккордом 8). Менял так чисто расходники( 2 мотора, коробку, раздатку, ну и по ходовой по мелочи)) |