Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и Мазда 5

Что лучше Тойота Камри или Мазда Мазда 5

 

Toyota Camry

Mazda Mazda5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 10.2010 - 02.2015, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 887 000 q
Купить Тойота Камри
~ 999 000 q

Купить Мазда Мазда 5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
1998
Мощность
181 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4100
180 (18) / 4500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
493
158
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
13.1
Масса, кг 1555
1540
Длина кузова 4885 4585
Высота кузова 1455 1615
Колесная база, мм 2825 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
130
Расход топлива, л/100 км 8.3 8.3
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 47781 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 342 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Внешний вид
Металл тонкий
-
Комфорт
Не вижу
Не имеются
Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 02.2015

Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому.
Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света.
За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.).
+7 мест / компактная
+Сдвижные двери
+Вместительный багажник при сложенных задних сиденьях
Низкий клиренс
Салон -трансформер. Минимальные затраты на обслуживание.
Низкий клиренс. Слабая шумоизоляция.
Замена передних сайлентблоков на 160 т. км.

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Mazda Mazda5 в России

Сравнить Toyota Camry и Mazda Mazda5 с другими моделями

Toyota Camry

Mazda Mazda5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter