Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Тойота Марк Х |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2499 |
Мощность | 150 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1570 | 1560 |
Длина кузова | 4885 | 4770 |
Высота кузова | 1455 | 1445 |
Колесная база, мм | 2825 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.4 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1300 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Комфорт Надежность Маленький клиренс Опорные подшипники | Toyota Mark X, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019 Внешний вид очень крутой. Сетло-серый цвет смотрится немного лучше белого, сильнее блестит. Притягивает взгляды. Для 10/10 не хватает спойлера и обвесов Моделлиста. Салон выглядит брутально. Не так много кнопочек как в немцах, но всё нужное есть. Мотор надёжный как швейцарские часы. Масло не ест совсем. Подвеска живучая. За 12000км мне пришлось менять только втулки переднего стабилизатора. Автомобиль очень тихий, мягкий и комфортный. Мягче чем такой же марк с мотором 3.5. Неровности проезжает хорошо. Клиренс выше чем у аналогичных автомобилей, но всё равно нужно ездить аккуратно, я шаркал передним бампером несколько раз. Багажник огромный. Задние сиденья можно откинуть, образуется единое с багажником пространство. Активные системы безопасности работают отлично. Никак не хочет входить в занос с включенными системами. Системы можно отключить, чтобы подрифтить. Едет бодро (7.5с до 100 по GPS). Стрелку кладёт и продолжает разгоняться. Но после марка 3.5 динамики не хватает. Пластик салона трещит (в центральных консолях), но это исправляется после проклейки антискрипом, стоит не дорого. Мотор снаружи звучит не так брутально как Субару, а когда не прогрет издаёт жалостливые звуки. Педали расположены слишком близко для высокого человека, если говорить о правильной безопасной посадке (чтобы запястья спокойно ложились на верх руля и сохранялся изгиб в локте). Я с ростом 185см помещаюсь едва, колени чуть ли не упираются в пластик. Если вы рулите способом «мытьё сковороды», то никаких проблем не будет. 74000км (сразу как пришёл из Японии): подтекала алюминиевая масляная трубка на двигателе. Заварили, больше не текло. 85000км: вышел из строя лябмда-зонт (банк 1 сенсор 2), загорелся чек. На датчике были механические повреждения. Решилось заменой на такой же контрактный датчик. мощный мягкий все нет Внешний вид, задний ряд, мотор, управляемость. Скучный салон Только плановые ТО |