Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002, 1.6 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 210 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1597 |
Мощность | 110 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1040 | 1235 |
Длина кузова | 4365 | 4522 |
Высота кузова | 1470 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.5 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4811 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь! Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки. Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал. Надёжность Годы берут своё Экономичная машина | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002 Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!! - при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал) - отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний - масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются) - вместительный салон и багажник - начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва) - верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь) - примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор - салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись - низкая посадка - нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный - заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки - сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке - глючит центральный замок Отличная не прихотливая машина, была в семье 16 лет и только положительные эмоции 👍👍👍 Маневренный и экономичный авто |