Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 07.2000, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 250 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1493 |
Мощность | 115 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1140 | 1090 |
Длина кузова | 4285 | 4350 |
Высота кузова | 1400 | 1440 |
Колесная база, мм | 2465 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.2 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Надежный как танк Маленький расход Всё устраивает | Subaru Impreza, 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 07.2000 1. уверенное движение в городе, на трассе и по гравийке/грунтовке в любое время года - но без фанатизма 2. неприхотливость к российскому бензину и изумительная адаптивность к газовому оборудованию 4-го поколения 3. от первых признаков неисправности (от первого стука) до аварийного состояния можно спокойно ездить, при необходимости, "еще и еще чуть-чуть..." 1. дорогие (по сравнению с тойотой и ниссаном) расходные материалы и запчасти, а про узлы и агрегаты лучше не упоминать 2. низкий уровень шумоизоляции 3. мало место, для взрослых, сидящих на заднем сиденье 1.Было 2 ДТП, одно из них - свирепое. БЕГАЕТ!!! 2. "Кормлю" только родными расходниками и з/частями, пусть и с разборок! 3. При систематическом ТО - раз в полгода, менял только расходники, передние стабилизаторы и ступичные подшипники. И это при общем пробеге в 230 000, из них мой 95 000 за три года Проходимый Хороший маневренный автомобиль |