Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Филдер и Харриер

Что лучше Тойота Филдер или Тойота Харриер

 
Toyota Corolla Fielder
Toyota Harrier
Модификация3 поколение, рестайлинг, 03.2015 - 09.2017, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 12.2013 - 05.2017, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Corolla Fielder
Toyota Harrier
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 920 000
Объявления о продаже б/у Тойота Харриер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1986
Мощность109 л.с.
151 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.136 (14) / 4400
193 (20) / 3800
Объем топливного бака, л42
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1140
1560
Длина кузова44004720
Высота кузова14751690
Колесная база, мм26002660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
190
Расход топлива, л/100 км
4.3
6.3
Задние колеса175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27130 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Harrier

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14737 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, рестайлинг, 03.2015 - 09.2017

Красивый снаружи
Не едет, трещит в гору как аква, да и установка от аквы рассчитанная на меньший вес. Слабая подвеска. Зимой расход как у обычных двух литровых машин но в салоне на короткие расстояния холодно.
После зимы потекли стойки, потек радиатор.
Экономный
Экономичный
Ничего особо интересного
Ничего
Посмотреть ещё 227 мнений
Toyota Harrier, 3 поколение, 12.2013 - 05.2017

Это второй петачок! Пролетели с птичкой первые 7тысяч. Брал с нулевым пробегом, по сему могу сказать-машинка побежала гараздо интересней! Если не экономить, то на пауэр просто пуля, аж ногу с газульки отдёргиваешь! Брал машинку в зиму, расход зимой порадовал(после Прадо), в смешанном режиме больше10ки небыло, сейчас по теплу-7.5 , а накатиком и 6 в лёгкую!Машин очень приятный! Привод работает очень корректно, самостоятельно, без участия водителя, зимой здорово выручает! К старт-стоп надо привыкать, хорошо, что отключается.
Минусище огромный для машинки за 2ляма с лихером-ЛЮК, СЦУКО,толи скрипит, толи гримит, хрен поймёшь! И прокладку пробывал-не очень помогло, будем колхозить дальше! Панорамка это круто, но, как оказалось,геморойно! Если будет возможность-берите без стекляшки!
очень много хороших впечатлений
жесковата подвеска, или просто у нас мало дорог для таких шикарных авто
заменил акб
Относительно не большой расход топлива, вместительный быгажник, огромная ниша в полу багажника, комфортная ночная подсветка салона. В обвесе, на 18 литье красивый автомобиль, спору нет, но без обвеса на родном 17 литье просто гадкий утёнок. Красивый дизайн салона, удобные кармашки на туннели.
Если в обвесе и на 18 литье, легко продается какому нибудь пареньку, которому важен внешний вид, а не содержание)))
Совершенно нелепый двигатель для данного автомобиля, он не едет от слова совсем. На трассе не комфортно. Тот же Xtrail c двигателем 2.0 и даже 4wd едет гораздо уверенней.
Лкп тонокое и очень низкого качества, под капотом появляется коррозия, а петля капота откровенно гниёт. Кузов мягкий, двери гуляют, люк скрипит!!
Передний привод это просто кошмар зимой. Не знаю как объяснить, но та же переднеприводная Камри по снегу едет сильно лучше, чем переднеприводный Харриер. Все таки кроссовер должен быть 4WD, ну может только на юге можно на нем нормально ездить, на ДВ, передний привод зимой это мука. Вариатор это просто писец, начиная от температуры -25 с ЗАКРЫТОЙ мордой замерзает теплообменник и вариатор поднимает обороты на +500. Победить данное явление можно только полностью закрыв морду, положив автоодеяло и отдельно замотав теплообменник.
Ходовка не понятная, на 18 колёсах пробивает и на плохой дороге жёстко, на 17 очень валко, как будто автомобиль не успевает за рулём. Головной свет пойдёт, но не вау, особенно если дальний галоген, автосвет только в богатых комплектациях, а вещь не плохая.
С трудом избавился от этой сырой тойотовской недоделки (был без обвесов и на 17 колёсах)))
Вариатор! Вариатор сломался. Ремонт встает очень дорого и судя по отзывам случай далеко не единичный.
Передние стойки с пыльниками, втулки и стойки стабилизатора.
Коррозия!!!
Посмотреть ещё 145 мнений

Продажа Toyota Corolla Fielder в Москве

Продажа Toyota Harrier в России

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Toyota Harrier с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Toyota Harrier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter