Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1986 |
Мощность | 109 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4400 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 407 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1580 |
Длина кузова | 4400 | 4725 |
Высота кузова | 1475 | 1690 |
Колесная база, мм | 2600 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 6.3 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1628 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в. Классный японский универсал, надёжный, шустрый, экономичный, просторный. Задние пружины слабоваты., помогли проставки, шумка Нет Экономичность, практичность, недорогое обслуживание. Эргономика сидений Комфортный красивый Экономичный | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Жёсткая ходовая часть Нет Шикарный стильный вид . На максимальной комплектации машина очень приятна 2 литра маловато Ничего не делал за 2 года пользования |