Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эстима и Ноах

Что лучше Тойота Эстима или Тойота Ноах

 

Toyota Estima

Toyota Noah

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 12.2005, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 05.2007, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Тойота Ноах
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2994
1998
Мощность
220 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
304 (31) / 4400
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Масса, кг 1810
1500
Длина кузова 4795 4580
Высота кузова 1785 1850
Колесная база, мм 2900 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 11.6
7
Задние колеса 215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1889 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Noah

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2497 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 2 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 12.2005

Надежность
Объем салона
Качество салона
Мощность (относительная)
Комфорт
Если она вас устраивала или вы не дай бог влюбились в нее)) и жизненная ситуация вас вынуждает расстаться с автомобилем, то вам будет очень тяжело))... тяжело расставаться и тяжело будет садиться в пузотерку с маленьким салоном.

Расход топлива (лечится установкой ГБО)
Транспортный Налог
Стоимость Страховки
150000 км Разбились сайлентблоки рулевой рейки (из-за них был жуткий грохот) , "специалисты" говорили, что рейке пи---ц, нужно "капиталить"...сам снял рейку, заменил сайленты и все, тишина...

150000 км замена кардана

170000 Умер бензонасос.

200000 начал сочиться радиатор охлаждения в районе верхнего крепления, не критично...но все ровно заменил.

230000 (продал) Масло не ела, мотор работал всегда ровно, все датчики родные.
Салон, подвеска надежная, внешний вид
Сдвижные двери сложности при открывани
вместимость, динамика
нет
Toyota Noah, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 05.2007

3 года эксплуатации. 60 тыс проехал на нем.
Автомобилю 11,5 лет. Надежнейший, неубиваемый авто. Если хотя бы немного следить. Работала вся электрика, двери- доводчики, кондер и климат. Хороший обзор, наличие камер. Комплектация.
Бензин хавала около 10 литром в среднем.
Столько критики о двигателе D4 наслушался. Не разу не подвел. Всегда ровно работал, всегда с первого разу заводился. Правда на холодную чуть шумновато, как дизель. Масло от замены до замены. Оставалось до нижней отметки с четверть рабочего уровня.
Вариатор работал ровно. Страх перед поломкой, компенсировался более ровной работой и пониженным расходом бензина. В случаи поломки себя бы за счет этого уже пару раз отбил.
Удобная высокая посадка.
Дорогу держит хорошо, была резина данлоп. Нет кренов, аквапланирования итд
Места в нем много, много и много.
Покраска вся в порядке, ничего не облезло.
Ликвидный и разносторонний авто, что немаловажно. Есть спрос.
Цена-качество. Япония.
Ржавчина- niht!
Встал и каждое утро поехал.!
Не достаточно высокий клиренс, за бамперами следить обязательно при парковке! По сравнению с Литайс Noah. В 40м кузове. Чем до этого владел.
Вариатор (cvt) особенное внимание, лишний раз в тапок не подавишь.
Иногда (при нагреве?) закусывало задние двери в районе вторых стоек... Возможно из-за жары в Анапе. Приходилось отдавливать... Ничего критичного, но все же парило.
Ну за японию приходится насчитывается правым рулем )
Ремонт втягивающего. Примерно на 140 тысяче.
Правый привод, подшипник и за одно рулевую рейку... На 130 тыс. Привет сервису и не затянутому как следует пыльнику.
Задняя правая ступица- замена.. где то тоже на 135 тыс. км.
Пыльники на передних стойках... Отдельная тема, вроде GTA не устраивал на лежачих полицейских.
Сгорела лампочка в салоне. В подсветке- взял кредит устранил за 50 или 100 рэ
Вместимость
Оплётка тросов привода дверей трескается и попадает в электро привод
Запчасти дешевые ,салон просторный
Двигатель мало мощьности
Кузов задние двери плохо работают

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Toyota Noah в России

Сравнить Toyota Estima и Toyota Noah с другими моделями

Toyota Estima

Toyota Noah

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter