Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Функарго | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Пробокс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1298 |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4400 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1010 | 1020 |
Длина кузова | 3880 | 4195 |
Высота кузова | 1700 | 1525 |
Колесная база, мм | 2500 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 5.7 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 165R13LT-6PR Отзывы о шинах 165R13LT-6PR Купить шины 165R13LT-6PR |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Funcargo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8625 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Funcargo, 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005 Неубиваемый надёжный аппарат, ломаться нечему. Если и ломается, то только по твоей вине. При езде "как хочу, но обслужу качественно" проехал 230 тыс км российских дорог + 105 тыс. японских дорог. Двигатель до сих пор в порядке и чувствует себя отлично. Расход на штатных колесах и рекомендуемом давлении 5-5,5 л трасса, 6,5л город. Зима +1л. На больших колесах так же + 0,5л примерно. Автомат надёжный, на шкворке таскает "висту" по 100км будь здоров. Салон просторный, вмещается всё, даже то, что думал не влезет. На море поехал, открутил задний диван, оставил его в гараже - вот тебе и палатка. Шумоизоляция какая-никакая есть. Потайной пол, куда вмещается всё нужное и ненужное, даже подкатной домкрат). Ходовка проста и надёжна даже при контрактных запчастях. Лкп хорошее, лучше, чем на авто от 2010 года. Есть толстый слой грунта. На удивление у такого кузова есть манёвренность на дороге. 195/50 15 резина даёт управляемости. АБС спасала от тотальных аварий раза 3 минимум. Давала на тормозах объехать судаков). Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор). Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар. Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл. Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы. Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь). Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца. Генератор примерно на 270 тыс км - 3 тыс руб Стартер примерно на 250 тыс км - 2,5 тыс руб Трещина на заливной горловине антифриза на 270 тыс км - залил эпоксидкой. Новая горловина 1000₽ Задние тормоза замена на дисковые на 150 тыс км 7 тыс руб. Катушка зажигания треснула 1 шт на 330 тыс км. 1300₽ Сайлентблоки на рычагах - сразу рычаги контракт на 230 тыс км пара - 3000₽ Втулки стабилизатора 500₽ Амортизаторы теперь только каяба примерно на 230 тыс км - 5500₽ пара. Дроссельная заслонка - выработка на 260 тыс км - 2500₽ + Стоимость замены запчастей, но тк делал сам, то только з/ч. В остальном если и ломалось, то только по моей вине. + Не учитаваю обслуживание типа масла, аккум. Резино технические изделия можно тоже не считать, цена копейки - контракт поставил и забыл лет на 5-10. Экономичная, маневрировать очень удобно, салон высокий Все устраивает Выхлопную трубу Надёжность, ремонтопригодность. Немного не хватает комфорта Нет | Toyota Probox, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014 1) Главный плюс. Автомобиль очень экономичный для грузопассажирского автомобиля. Был удивлён. 7 литров на 100 км реально. 2) Вместительный и грузоподьёмный. 500 кг. запросто. Габариты салона порадовали. 3) Динамичный для своего объёма и веса. 4) Хороший, современный двигатель и коробка (очень понравилась). Автомобиль хороший для любителей повозить грузы с малым расходом топлива. Я доволен. 1) Скрип тросика ручного тормоза. Врождённая болезнь. Лечится элементарно за 30 минут. (Я вставил трубочку от капельницы. И всё! Тишина) 2) Неудобная педаль газа. Особенность компоновки автомобиля. Нужно просто привыкнуть. 3) Зеркало перекрывало левый обзор. Догадался приподнять. Стало удобней. 4) Отсутствие звуко и теплоизоляции. Уложил пол специальными матами. Стало тише. 5) Слабенькая влагозащита двигателя и ремней. Свист ремней в сырую погоду. 6) Слабенькая ходовая, особенно перед. Только текущее техническое обслуживание. Хороший двигатель Расход бензина Задний ряд Не чего |