Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Харриер и Х-Трейл

Что лучше Тойота Харриер или Ниссан Х-Трейл

 
Toyota Harrier
Nissan X-Trail
Модификация3 поколение, 12.2013 - 05.2017, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Harrier
Nissan X-Trail
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Харриер
~ 1 409 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке~ 1 240 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1986
1997
Мощность
151 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.193 (20) / 3800
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л497
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
Масса, кг1560
1525
Длина кузова47204640
Высота кузова16901710
Колесная база, мм26602705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
210
Расход топлива, л/100 км
6.3
8.3
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12975 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19002 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Harrier, 3 поколение, 12.2013 - 05.2017

Это второй петачок! Пролетели с птичкой первые 7тысяч. Брал с нулевым пробегом, по сему могу сказать-машинка побежала гараздо интересней! Если не экономить, то на пауэр просто пуля, аж ногу с газульки отдёргиваешь! Брал машинку в зиму, расход зимой порадовал(после Прадо), в смешанном режиме больше10ки небыло, сейчас по теплу-7.5 , а накатиком и 6 в лёгкую!Машин очень приятный! Привод работает очень корректно, самостоятельно, без участия водителя, зимой здорово выручает! К старт-стоп надо привыкать, хорошо, что отключается.
Минусище огромный для машинки за 2ляма с лихером-ЛЮК, СЦУКО,толи скрипит, толи гримит, хрен поймёшь! И прокладку пробывал-не очень помогло, будем колхозить дальше! Панорамка это круто, но, как оказалось,геморойно! Если будет возможность-берите без стекляшки!
Гибрид, очень красивый внешне
Жестеоватая подвеска
Не обнаружил
Просторный салон
Посмотреть ещё 72 мнения
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Электроруль ... Электроручничник... Мультирурль... .
Скрип замка задней двери...
Не было....
Красивый внешний вид, практичный комфортный внутри и не дорог в обслуживании
Отсутствует подогрев руля
Не было
Посмотреть ещё 297 мнений

Продажа Toyota Harrier в России

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Toyota Harrier и Nissan X-Trail с другими моделями

Toyota Harrier

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter