Сравнение Хайлюкс Сурф и Бигхорн

Что лучше Тойота Хайлюкс Сурф или Исузу Бигхорн

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 12.1991 - 08.1993, 3.1 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Hilux Surf
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 540 000

Купить Тойота Хайлюкс Сурф
~ 620 000
Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2446
3059
Мощность97 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 2400
275 (28) / 2000
Объем топливного бака, л65
85
Число дверей3
5
Объем багажника, л490
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1780
1970
Длина кузова44904660
Высота кузова17451840
Колесная база, мм26252760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
215
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Surf

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2926 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2186 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993

Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!!
Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!!
P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий)
Комфорт, салон, расход.
За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3.
Проходимый
Высокая вэдовая красивая большая рамная .
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 12.1991 - 08.1993

Мощная-160л.с.
Экономичная 10л/100км трасса до 100км/ч
Надежная ходовка
Надежный автомат, не путать с зажигалками
Брутальная внешность
Отличная проходимость
Хорошо стоит на дороге
Устойчив к коррозии
Относительно не дорогие запчасти, беру на EXIST.RU
Легко и недорого превратить в проходимца для тяжелого бездорожья все задатки уже у него есть.
Современный мотор требует квалифицированного сервиса и ремонта
Долгий запуск- непривычно долго приходится мослать стартером до заводки
Чувствителен к холодам при запуске
Необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, а в системе охлаждения ДТ из за возможных проблем с форсунками и топливным насосом.
Высокие требования к качеству масла и ДТ и масленым фильтрам (дешевые фильтра не катят)
Покупался на аукционе 2009г. с пробегом 140т.км сейчас почти 190т.км
- Сразу поменял убитые передние аморты. -1900р. 2шт. Каяба
- Поменял картридж турбины 19500р. - 140т.км
- Поменял уплотнения маслоприемников в масленом поддоне 2 резиновых колечка 400р. 160т.км
- Поменял колодки задние SCT - 600р. 140 т.км
- Передние Кашияма - 900р. 160 т.км
- Поменял бендикс стартера 350р. без подшипников поставил со старого. 185 т.км
(Добил запуская в -30С неработают свечи накала так как стоит гидроник, а он не запустился.)
- Поменял лампочки подсветки в кнопках панели 5шт цена за шт.щт 70р
Настоящий надёжный, Японский проходимый вседорожник, экономичный при крейсерской скорости 80-100км/ч, 7 мест, механическое тнвд, при наличии книги, послушных рук и небольших навыков в голове можно обслуживать самому. Все запчасти стоят не дороже чем на российский автопром, всегда в наличии, т.к. аналогов много.
АКПП туповата, но это же тихоходный автомобиль, не стоит на ней наваливать как на бензинке - будете менять часто прокладку гбц или же саму гбц в сборе со всеми вытекающими.
Обслуживал всё вовремя, если есть частые поломки, то необходимо заменить прокладку между рулевым колесом и сидением водителя😀
Удобная посадка, проходимый, тяговитый мотор
3 двери
Расходники

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Toyota Hilux Surf и Isuzu Bighorn с другими моделями

Toyota Hilux Surf

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше сурф или бигхорн
Сравнение Toyota Hilux Surf и Isuzu Bighorn по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hilux Surf или Isuzu Bighorn.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hilux Surf и Isuzu Bighorn в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром