Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 040 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 680 000 ₽ Купить Исузу Бигхорн |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 2999 |
Мощность | 145 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2000 | 334 (34) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 2000 |
Длина кузова | 4655 | 4720 |
Высота кузова | 1765 | 1840 |
Колесная база, мм | 2675 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Bighorn
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2020 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000 Двигателб надежный, лёгкий кузов, экономичный, неприхотливый. На гравии зад кидает, в салоне тесновато, отсутствует салонный фильтр конструкцией не предусмотрен. Рулевая рейка потекла на 290000 км., Шаровые верхние менял один раз за 4 года и рулевые наконечники, а также ступечный подшипник. Проходимость Надёжный, неприхотливы, проводимый. Первый руль. | Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002 На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер. Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8. Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера. Проходимый. Надёжный. Прикольный танчик. Нет Заменил гур. Помпу. Внешний вид, проходимость Двиоатель |