Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 07.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 460 000 q Купить Исузу Бигхорн |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3956 | 3059 |
Мощность | 249 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 381 (39) / 3800 | 294 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1900 | 1990 |
Длина кузова | 4805 | 4660 |
Высота кузова | 1790 | 1840 |
Колесная база, мм | 2790 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | — |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6311 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Bighorn
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1671 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 4 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 07.2009 Мягкий! Задний привод постоянный! Самый главный минус 2.7 163 лс, ну не едет он, мало ему. "Как витс литровый" От того и расход топлива больше чем у 3.4 Средний: трасса-город около 17 литров. При том что состояние авто было близкое к идеалу. Чёрный цвет- это джип и его предназначение бездорожье, а черный цвет не для этого , проехал по лесу сразу полировка, мойка с нашими дорогами каждый день, летом очень сильно накаляется, без кондиционера ездить не возможно, а с кондёром расход от 20 литров и более... У 215 го кузова ржавеет рама очень сильно, сразу нужно дёргать и покрывать его. Солон слишком дешовый когда едешь в машине чувства будто едешь не на машине за лям, а едешь на пробоксе... За год эксплуатации только расхолнтки ! Хорошая ходовая часть Слабоват мотор Небыло Надёжный автомобиль! Вместительный! Никогда не подводил. Не заметил Не было | Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998 Сам авто большой + Главный недостаток---БЕЗАЛАБЕРНЫЙ РЕМОНТ...больше недостатков не увидел А как без поломок....и случились они благодаря БЕЗАЛАБЕРНЫМ МАСТЕРАМ из г Кемерово станция "ДИЗЕЛЬ+"-с таким ремонтом я сталкиваюсь впервые......НЕ УМЕЮТ А БЕРУТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕДЯ РАЗГОВОР НЕ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ а о ДЕНЬГАХ,сколько они возьмут денег откручивая тот или иной болтик( к примеру- снять стартер,открутить 2 болта,ДВЕ ТЫСЯЧИ) и так далее....РАЗВОД ПОЛНЫЙ НА СТАНЦИИ ДИЗЕЛЬ + г Кемерово Нормально Двигатель Турбину Просторный салон, надёжный экономичный двигатель, непробиваемая подвеска Электрика доставляет много хлопот. Генератор, три раза горели регуляторы напряжения, сигналы отвалились оба, проводка по двигателю менялась из за высыхания. |