Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 12.1991 - 08.1993, 3.1 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 620 000 ₽ Купить Исузу Бигхорн |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2446 | 3059 |
Мощность | 97 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2400 | 275 (28) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 85 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1780 | 1970 |
Длина кузова | 4490 | 4660 |
Высота кузова | 1745 | 1840 |
Колесная база, мм | 2625 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2926 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Bighorn
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993 Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!! Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!! P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий) Комфорт, салон, расход. За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3. Проходимый Высокая вэдовая красивая большая рамная . | Isuzu Bighorn, 2 поколение, 12.1991 - 08.1993 Мощная-160л.с. Экономичная 10л/100км трасса до 100км/ч Надежная ходовка Надежный автомат, не путать с зажигалками Брутальная внешность Отличная проходимость Хорошо стоит на дороге Устойчив к коррозии Относительно не дорогие запчасти, беру на EXIST.RU Легко и недорого превратить в проходимца для тяжелого бездорожья все задатки уже у него есть. Современный мотор требует квалифицированного сервиса и ремонта Долгий запуск- непривычно долго приходится мослать стартером до заводки Чувствителен к холодам при запуске Необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, а в системе охлаждения ДТ из за возможных проблем с форсунками и топливным насосом. Высокие требования к качеству масла и ДТ и масленым фильтрам (дешевые фильтра не катят) Покупался на аукционе 2009г. с пробегом 140т.км сейчас почти 190т.км - Сразу поменял убитые передние аморты. -1900р. 2шт. Каяба - Поменял картридж турбины 19500р. - 140т.км - Поменял уплотнения маслоприемников в масленом поддоне 2 резиновых колечка 400р. 160т.км - Поменял колодки задние SCT - 600р. 140 т.км - Передние Кашияма - 900р. 160 т.км - Поменял бендикс стартера 350р. без подшипников поставил со старого. 185 т.км (Добил запуская в -30С неработают свечи накала так как стоит гидроник, а он не запустился.) - Поменял лампочки подсветки в кнопках панели 5шт цена за шт.щт 70р Настоящий надёжный, Японский проходимый вседорожник, экономичный при крейсерской скорости 80-100км/ч, 7 мест, механическое тнвд, при наличии книги, послушных рук и небольших навыков в голове можно обслуживать самому. Все запчасти стоят не дороже чем на российский автопром, всегда в наличии, т.к. аналогов много. АКПП туповата, но это же тихоходный автомобиль, не стоит на ней наваливать как на бензинке - будете менять часто прокладку гбц или же саму гбц в сборе со всеми вытекающими. Обслуживал всё вовремя, если есть частые поломки, то необходимо заменить прокладку между рулевым колесом и сидением водителя😀 Удобная посадка, проходимый, тяговитый мотор 3 двери Расходники |