Модификация | 3 поколение, 12.1995 - 07.1998, 3 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 12.1991, 2 л., 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 220 000 ₽ Купить Тойота Мастер Эйс Сурф |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 1974 |
Мощность | 140 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 | 173 (18) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 1550 |
Длина кузова | 4850 | 4435 |
Высота кузова | 1805 | 1985 |
Колесная база, мм | 2675 | 2235 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3727 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Master Ace Surf
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 823 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, 12.1995 - 07.1998 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АМ, НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ,ТЯГОВИТЫЙ МОТОР, ХОР.КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОН RECARO НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД САЛЯРКИ 9-14Л БЫСТРЫЙ ИЗНОС ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И ЛИНОК Проходимый Проходимость | Toyota Master Ace Surf, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 12.1991 много низкая раздатка находится Вместительный, мягкий Весь полёт инженерной мысли воплощён в этой модели! Надо оценивать исторический период создания этого автомобиля. В момент жёсткой конкурентной борьбы во время экономического кризиса 80-х годов инженеры тойота пошли по пути "Впихнуть невпихуемое". В итоге все конкуренты (Ниссан, Митсубиси) остались позади. Как следствие все узлы и агрегаты работали на пределе, что требовало постоянного обслуживания, пропустить которое нельзя. В Японии все регламенты жестко соблюдались, но попав в Россию на Т,О. стали тупо забивать. Наконец владельцы получают машину, которой 30-35 лет, и начинают оценивать плюсы и минусы. Считаю оценки некорректны. Для объективности надо привести автомобиль до состояния близкого к заводскому, что невозможно. Главные плюсы: 1. Быстро разбирается и собирается. 2. Доступность запчастей. 3. Заменяемость другими запчастями часто самодельными. 4. Нормальный такой автобус. Часто собирать и разбирать. Не сразу понимаешь, что это автобус, а не внедорожник. Пробег авто определить невозможно, т.к. многие узлы и агрегаты заменены и уже имеют какой-то пробег (панель приборов тоже часто менялась). Приходится поддерживать эту "традицию". |