Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1986 - 12.1992, 2.7 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 430 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2446 | 2663 |
Мощность | 97 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2400 | 177 (18) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 490 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1780 | 1670 |
Длина кузова | 4490 | 4365 |
Высота кузова | 1745 | 1680 |
Колесная база, мм | 2625 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2928 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2772 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993 Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!! Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!! P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий) Комфорт, салон, расход. За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3. Живучесть Все Ничего Экономичный | Nissan Terrano, 1 поколение, 10.1986 - 12.1992 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Проходимый, надежный Расход топлива, наличие деталей Надежный! Неубиваемый двигатель. Простая конструкция Тихоходный танк.. С соответствующей управляемостью После 30 лет эксплуатации сломалась коробка и потёк радиатор |