Модификация | 1 поколение, 11.2008 - 03.2016, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2013, 2 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Айкью | ~ 1 530 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1998 |
Мощность | 68 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 90 (9) / 4800 | 194 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 32 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 890 | 1570 |
Длина кузова | 2985 | 4415 |
Высота кузова | 1500 | 1685 |
Колесная база, мм | 2000 | 2560 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 8.5 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota iQ
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota iQ, 1 поколение, 11.2008 - 03.2016 Маленькиц размер, что позволяет без проблем припорковаться и развернутся буквально на месте. Также экономичность, бак у машины 32 литра, на полном баке можно спокойно проехать километров 450. Ну и необычный внешний вид. Смотря на нее анфас машина выглядит вполне нормально, но как только появляется ее "профиль" становится очень интересно как же внутри у нее))) Недостатков как таковых я не увидела, т.к. машинку свою очень полюбила. Все недостатки, опять таки же, на любителя. Первый это маленький размер. У нас принято считать что машина должна не только перевозить ее водителя и пассажиров, но и желательно картошечки мешочек и еще чего-нибудь. Для меня это не показатель. Если у вас пятеро детей и беременный лабрадор - это машина не для вас!!! Хотя я спокойно перевозила себя, ребенка, мужа...ну и мешочек небольшой картошки))) Ну и еще один недостаток - это трех ыилиндровый двигатель. Вибрация в машине на холостых ого-го, но на ходу этой вибрации нет. Это особенность тайотовского двигателя. Мне это не мешало вовсе. Поломок у авто не былл. Куплен автомобиль был с аукциона в Японии и эксплуатировался очень бережно. Все расходники менялись вовремя и все было оригинальное. Ходовка за три года езды по русским дорогам не пострадала. Расход Маленькая всегда можно препарковаться, достаточно экономичная, вёрткая в плане разворота, устойчивая на трассе Была полноприводная была бы сказка Исключительно по мелочи | Toyota RAV4, 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2013 после седана - высоко сидишь, далеко глядишь лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских удобно доставать вещи с багажника намного легче ездить зимой, чем на седане - это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д. обзор слева не очень на длинную дистанцию устаешь машине 8 месяцев - поломок нет, да их и не должно быть - надежный автомобиль Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы - все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают - плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто - камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина. Проходимость Внешний вид Ничего кроме расходников Надежный, простой. Просторный багажник. Ест масло. Маленький топливный бак |