Сравнение Ист и Пассо

Что лучше Тойота Ист или Тойота Пассо

 
Модификация1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota ist
Toyota Passo
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Тойота Ист
~ 480 000

Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1496
996
Мощность
109 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 4200
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л
45
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1020
900
Длина кузова38553600
Высота кузова15301535
Колесная база, мм23702440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км6.1
4.7
Задние колеса185/65R15 88S
Отзывы о шинах 185/65R15 88S
Купить шины 185/65R15 88S
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota ist

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8889 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7295 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005

Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро.
Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже.
Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300).
2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая)
Полный привод
Малый расход бензина
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Маленький расход
Юркая
Минусов нет
Ничего

Продажа Toyota ist в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Toyota ist и Toyota Passo с другими моделями

Toyota ist

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota ist toyota passo сравнение
Сравнение Toyota ist и Toyota Passo по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota ist или Toyota Passo.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota ist и Toyota Passo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром