Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 12.2013, 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Тойота Ноах | ~ 1 640 000 ₽ Купить Тойота Эстима |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2362 |
Мощность | 158 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1550 | 1930 |
Длина кузова | 4595 | 4800 |
Высота кузова | 1850 | 1760 |
Колесная база, мм | 2825 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Noah
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1816 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Noah, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 12.2013 Получил авто в таможне 18 августа японец вместо обычных колес поставил на 17 так что ехать было по крайней мере по асфальту (для тех кто не в курсе цивилизация заканчивается с Б невера где дорога уходит в Якутию) авто ехало просто класс дискомфорта никакого движка 3ZR-FAE valve matic суда по каталогу 158 лошадок они кстати все там рвут и мечут. В общем машиной доволен обошлось я так думаю дороже всех 800 000 со всеми прелестями успокаиваю себя тем что комплектация луче Si а так ничем не отличается от Х По приезду в Якутск приподнял авто на 2 см. специальными про ставками говорят что их используют только у нас и в магадане естественно там где есть направления (тоесть дорог нет) так же поменял колеса на 215*60*16 с дисками так же утеплил трубопровод задней печки он идет по низу кузова при морозе -35 он замерзает печка задняя дует холодным воздухом после утепления потеплел. Большой Надежный Ничего Просторный, экономичный Ходовка слабая Заменил двигатель | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Вместительный и удобный авто, с неплохим дизайном. Гибрид прежде всего радует вменяемым налогом со 150 л.с. и скромным расходом, при отличной динамике. Некоторые особенности обслуживания требуют квалифицированного сервиса, и не только гибридная часть, но и к примеру тормоза. (Необходимо обучение при замене колодок) и т.п. Не совсем ровный диван при раскладывании. В предыдущих кузовах было ровнее. Кровать без доп матрасов получалась. Ходовка могла бы быть и помягче, но зато как рулится!) Потерлась кожа на руле и рукоятке КПП(прешил). Помутнели фары(полирнул). Эргономика. Маневреный экономичный проходимый для своего класса. Светлый салон Масложер или угар масла изначально с Японии при пробеге 70000 км. + У каждого автомобиля есть свои плюсы:оптекаемость,шустрый, мягкий,экономный, большой багажник и т.д Рейка рулевая слабовата,так как у всех микриков Расходники |