Сравнение Рактис и Пассо

Что лучше Тойота Рактис или Тойота Пассо

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Ractis
Toyota Passo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 690 000
Купить Тойота Рактис
~ 500 000

Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1296
1297
Мощность87 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.116 (12) / 4000
123 (13) / 4400
Объем топливного бака, л
42
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1120
930
Длина кузова39553600
Высота кузова16401550
Колесная база, мм25502440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км
5.4
5.6
Задние колеса175/60R16
Отзывы о шинах 175/60R16
Купить шины 175/60R16
175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Ractis

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4982 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7222 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010

-объем и трансформация салона,
-экономичный двигатель,
-бренд,
-скорее комфортная подвеска,
-высокая посадка водителя
-откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель,
-вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам,
-масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния,
-нестандартный размер шин,
-отсутствие информации по данной модели авто,
-неудобное сиденье водителя, быстро устает спина
оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников
Вместительная, маленький расход по бензину
Вместительный
Двигатель слабоват
Подвеску
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Ходовка, двс
Нет
Нет
Резвый авто

Продажа Toyota Ractis в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Toyota Ractis и Toyota Passo с другими моделями

Toyota Ractis

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота пассо или рактис
Сравнение Toyota Passo и Toyota Ractis по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Passo или Toyota Ractis.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Passo и Toyota Ractis в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром