Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 08.2022, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Таиланд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Ниссан Марч |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1198 |
Мощность | 171 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 106 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 950 |
Длина кузова | 4600 | 3825 |
Высота кузова | 1690 | 1515 |
Колесная база, мм | 2690 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.7 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1588 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan March
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Комфортный салон Экономичный, красивый, просторный, большой багажник, комфортный Пластик легко царапается, слабое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, небольшой клиренс, слабый свет рефлекторных фар Поломок нет | Nissan March, 4 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 08.2022 Легкий в управлении с хорошей обзорностью,неплохая динамика.внешний вид на любителя, мне нравится.Салон на твердую четверку,лучше чем у (хваленого) тайото пассо.Ходовая часть на четыре. 4WD вообще сказка.Зимние поездки одно удовольствие.г.в.2014. Минус всего один:недооценен автолюбителями. Пробег 109000км без поломок. Лёгкая, маленькая, везде можно найти место Не нашёл Расходники Расход маленький Шумоизоляция слабая |