Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Кашкай+2

Что лучше Тойота РАВ4 или Ниссан Кашкай+2

 

Toyota RAV4

Nissan Qashqai+2

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 2 202 000 q
Купить Тойота РАВ4

Купить Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1598
Мощность
149 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4900
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л 55
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
580
450
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.9
Масса, кг 1675
1404
Длина кузова 4600 4525
Высота кузова 1690 1645
Колесная база, мм 2690 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
200
Расход топлива, л/100 км
6.6
7
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24235 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 784 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Вместительный в то же время просторный,мягкий,очень комфортный, практичный авто.
Не выявлено
За 53 тыс пробега их не было.
Это не ниссан, но ещё не шкода
Очень очень слабое лако-красочное покрытие, слабая шумоизоляция
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Вместительный салон, удобная трансформация салона, высокий клиренс, полный привод.
Зимой плохо прогревается салон.
"Маложер" двигателя после 150 тыс. км решается заменой поршневых колец (хон на цилиндрах был как новый). После замены колец проехал 100 тыс. - расхода масла нет.
Регулярно меняйте масло в CVT, и вариатор прослужит Вам долго, и не доставит ни каких проблем (я менял каждые 60 тыс. км)
Высокий, большой салон, жене нравится
Маленький штатный экран магнитолы,
Приобрел уже после дтп, ел собака масло

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Toyota RAV4 и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Toyota RAV4

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter