Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Кашкай+2

Что лучше Тойота РАВ4 или Ниссан Кашкай+2

 
Toyota RAV4
Nissan Qashqai+2
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Nissan Qashqai+2
Страна сборкиРоссияВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 2 334 000
Объявления о продаже новых Тойота РАВ4

Объявления о продаже новых Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке~ 650 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1598
Мощность
149 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4900
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л55
65
Число дверей55
Объем багажника, л
580
450
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.9
Масса, кг1675
1404
Длина кузова46004525
Высота кузова16901645
Колесная база, мм26902765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
200
Расход топлива, л/100 км
6.6
7
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26132 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 847 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
надежность неприхотливость
динамика, отделочные материалы
Проходмый
Много ест, неуклюжий в поворотах
Не было
Посмотреть ещё 53 мнения
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Большой просторный салон и багажник, третий ряд сидений, комфортная коробка, достаточно надежный в целом автомобиль. За 7 лет эксплуатации менялись только расходники и никаких очагов коррозии. Очень практичный автомобиль.
Слабоваты стойки стабилизатора и оригинальные передние ступицы, быстро затирается руль и дверные ручки в салоне, слабовата шумоизоляция. Часто перегорают лампочки ближнего света.
Сгорел контакт в заднем левом фонаре на 85000 км. Остальное менялось по мере износа.
Экономичная, вместимая. Семейный автомобиль
Нет
Неи
Посмотреть ещё 42 мнения

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Toyota RAV4 и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Toyota RAV4

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter