Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2006 - 11.2011, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 940 000 ₽ Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2405 |
Мощность | 149 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 220 (22) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.4 |
Масса, кг | 1675 | 1805 |
Длина кузова | 4600 | 4575 |
Высота кузова | 1690 | 1704 |
Колесная база, мм | 2690 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 9.6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1734 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичный, красивый, просторный, большой багажник, комфортный Пластик легко царапается, слабое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, небольшой клиренс, слабый свет рефлекторных фар Поломок нет надежность шумоизоляция нет | Opel Antara, 1 поколение, 05.2006 - 11.2011 хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги. Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года. однозонный климат контроль, нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века! Большая машина и маленький невнятный багажник. Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25. Ржавеющая пятая дверь и хром. на 6 000 км заклинил двигатель. Дилер от гарантии отказался. Сужусь до сих пор. Надёжность, комфорт Дорогое обслуживание Комфортный ,но недооцененный авто. Расход топлива и радиус разворота Блок абс,который без проблем лечится.остальное абсолютные мелочи |