Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1986 |
Мощность | 171 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 210 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 750 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9.8 |
Масса, кг | 1610 | 1417 |
Длина кузова | 4600 | 4460 |
Высота кузова | 1690 | 1620 |
Колесная база, мм | 2690 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7.4 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Cross
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный, мотора хватает более чем. По трассе на 160 км/ч голос повышать не приходится. Хотя в целом шумка не очень особенно на шипах. Салон на 47к км без скрипов и сверчков. Отвратительная подвеска, некомфортно ездить долго по плохой дороге, или по питерским.. коробка, вообще не понятно как они это срастили, потому что мотор хочет одно, Коробка другое и это бесконечная война, в режиме “eco” лучше вообще не ездить, совсем тупым становится) За 47к поломок не случалось Надежность, проходимость, внешний вид - - | Toyota Corolla Cross, 1 поколение, 06.2021 - н.в. Авто приобреталось в Эмиратах и перегонялось мною из Киргизстана города Ош. Это 2900км через перевал Тянь-Шаня. Расход топлива по горам составил 5.7л, по трассе 4.7, по городу 4,0( чаще работает электродвигатель) Авто уверенно входит в крутые повороты не заваливается. И вообще ведет на дороге себя отлично, порадовали сиденья- спина за 5-7 часов за рулем не устает!!! Для меня это важно (в Кемри - позвоночник высыпается на пол). Подогревы сидений есть, максимальная комплектация, сиденье кожа, салон бордовый и очень красивый. Обзор хороший стойки не мешают. Тормоза отличные. Дворники работали на ура, при ливне стеной и видимости 5 метров. При городском цикле электродвигатель работает очень тихо , особенно когда включаешь зажигание и тишина, ощущение что авто не завелось. Привыкала 2 дня! Минусов не нашла, да еще свет порадовал, очень удобно регулировать при подъёме и спуске с горы. Еще на задних сиденьях тоже очень удобно сидеть! Пока не нашла, напишу позже если будут. Их не было. Мягкая подвеска, отличный обзор с удобными зеркалами. Наличие системы безопасности экстренного торможения. Двигатель и вариатор сборки Япония, атмосферный двигатель 2,0 на 171 л.с., вариатор CVT с первой механической передачей, без ключевой доступ, наличие Carplay. Отсутствие камеры заднего вида и подогрева сидений в данной комплектации. поломок не было, пробег 250 км Знакомые купили Т. Corolla Cross 171 л.с. 2WD, сборка СП- FAW-Toyota, был в салоне при передаче аб. Первые впечатления: - большой, просторный салон, длина багажника больше чем у Creta на 10-15 см; - в багажнике докатка, ступенька высотой 12-15 см, далее спинка задних сидений, раскладывается 40:60, вроде два уровня наклона; - Проверил степень жесткости задних пружин (Жесткость бывает постоянная и прогрессивная, в зависимости от конструкции пружин, на конус, это прогрессивная жёсткость), раскачивание багажника выявило, что пружины очень мягкие, как на скутере (мопеде). Ответ менеджера на мягкость пружин убил: "Установлена балка, а не рычаги и не 4WD, поэтому такие мягкие пружины". На рядом стоящей T.Camry, 171 л.с., тоже 2 WD, пружины такие же жёсткие как на RAW-4; - кожаный руль и салон. Кожа на сиденьях очень тонкая, мягкая, такая, что выпирает разъём электроподогрева на сиденье, и возможно, очень не долговечная. Поролон очень мягкий, само сидение короткое, не для среднерослого водителя. - монитор на иероглифах и английском языке; - Капот тяжёлый, тяжелее чем на RAW-4. Возможно при движении, край капота, что ближе к лобовому стеклу, не будет ходить волнами, как на предыдущих поколениях RAW-4; - ДВС FM20-..., не прогретый показался очень шумный; днище кузова не защищено пластиком, как у RAW-4 и Camry... и т.д. - ЦЕНА в РФ 3 300 000 руб., в США 2 100 000 руб (данные цены на интернет ресурсе Драйв 23.11.2024) - под капотом, сплошные открытые ниши для грязи и снега, в отличие от РАВ-4. Вывод: на любителя НЕТ, при пробеге 95 (родной) + 200 км |