Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2020 - н.в., 1.8 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Тойота Королла Кросс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 1797 |
Мощность | 199 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 407 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 13 |
Масса, кг | 1715 | 1350 |
Длина кузова | 4600 | 4460 |
Высота кузова | 1690 | 1620 |
Колесная база, мм | 2690 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 4.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1675 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Cross
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Проверенный временем авто, заправляй и меняй расходники и все. Я не заметил. Ничего, только расходники. Комфорт, динамика, управляемость Нет Нет | Toyota Corolla Cross, 1 поколение, 07.2020 - н.в. Авто приобреталось в Эмиратах и перегонялось мною из Киргизстана города Ош. Это 2900км через перевал Тянь-Шаня. Расход топлива по горам составил 5.7л, по трассе 4.7, по городу 4,0( чаще работает электродвигатель) Авто уверенно входит в крутые повороты не заваливается. И вообще ведет на дороге себя отлично, порадовали сиденья- спина за 5-7 часов за рулем не устает!!! Для меня это важно (в Кемри - позвоночник высыпается на пол). Подогревы сидений есть, максимальная комплектация, сиденье кожа, салон бордовый и очень красивый. Обзор хороший стойки не мешают. Тормоза отличные. Дворники работали на ура, при ливне стеной и видимости 5 метров. При городском цикле электродвигатель работает очень тихо , особенно когда включаешь зажигание и тишина, ощущение что авто не завелось. Привыкала 2 дня! Минусов не нашла, да еще свет порадовал, очень удобно регулировать при подъёме и спуске с горы. Еще на задних сиденьях тоже очень удобно сидеть! Пока не нашла, напишу позже если будут. Их не было. Экономия топлива, плавность хода Неудобное сиденье водителя Мягкая подвеска, отличный обзор с удобными зеркалами. Наличие системы безопасности экстренного торможения. Двигатель и вариатор сборки Япония, атмосферный двигатель 2,0 на 171 л.с., вариатор CVT с первой механической передачей, без ключевой доступ, наличие Carplay. Отсутствие камеры заднего вида и подогрева сидений в данной комплектации. поломок не было, пробег 250 км |