| Модификация | 3 поколение, 01.2022 - н.в., 3.4 л., 437 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 7 поколение, 09.2024 - н.в., 3.5 л., 425 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | США | Япония |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 9 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3444 | 3492 |
| Мощность | 437 л.с. | 425 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 790 (81) / 2400 | 700 (71) / 3600 |
| Объем топливного бака, л | 85 | 97 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 632 | 578 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 2735 | 2703 |
| Длина кузова | 5286 | 5350 |
| Высота кузова | 1885 | 1945 |
| Колесная база, мм | 3099 | 3075 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 244 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.8 | — |
| Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 |
| Число мест | 8 мест | 8 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Sequoia
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | Toyota Sequoia, 3 поколение, 01.2022 - н.в. Надежность Качество отделки салона Красивая, для кого-то) Жесткая подвеска. Маленький багажник. Большой расход. Полный привод хуже чем у 200/300 Ничего Шустрый брутальный , в салоне много места ! Проходимость как мне показалась лутьше чем у 200 го прикольно ехать на батарейке .. жаль что только до 30 км / час .. Шумки нет ! Стеклоподъемник работает не ровно и шумно …расход больше заявленных 12 литров ! Третий ряд сидений такая себе история …. Думаю была бы комплектация без него я бы взял … 2 ряд сидений спинка не откидывается упереться в пластик обшивки … мульти медия нет русского … температуру на улице показывает в F … | Nissan Patrol, все поколения Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно. В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности. Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее. За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили) Большая машина управляемость, расход топлива, комфорт, динамика нет нет |