| Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2004 - 06.2007, 4.8 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | США | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 2 910 000 ₽ Купить Тойота Тундра | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 5663 | 4758 |
| Мощность | 381 л.с. | 245 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 400 (41) / 3600 |
| Объем топливного бака, л | 120 | 95 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | — |
| Масса, кг | 2561 | 2410 |
| Длина кузова | 5809 | 5050 |
| Высота кузова | 1930 | 1865 |
| Колесная база, мм | 3700 | 2970 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 225 |
| Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 18.2 |
| Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 275/65R17 Отзывы о шинах 275/65R17 Купить шины 275/65R17 |
| Число мест | 5 мест | 7 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
8.9
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Safari
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 498 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Расход Большая база очень устойчивый на трассе Тормоза слабые | Nissan Safari, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2004 - 06.2007 Брутальный, надёжный,проходимый, вместительный. слабая электрика, на 4х сафарях из 4ёх проблемы с датчиками уровня топлива и приборной панелью, датчиками включения блокировки и с системой абс датчик уровня топлива Проходимость, надежность мотора Миллионика, хорошая динамика Проходимость, вместительность! Достаточно большой расход топлива |