Модификация | 1 поколение, 04.2020 - 12.2023, 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2019 - 04.2024, 1 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1490 | 999 |
Мощность | 120 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4800 | 200 (20) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 42 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 371 | 422 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1110 | 1182 |
Длина кузова | 4180 | 4210 |
Высота кузова | 1590 | 1595 |
Колесная база, мм | 2560 | 2636 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 5 |
Задние колеса | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris Cross
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 68 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Yaris Cross, 1 поколение, 04.2020 - 12.2023 хорошая динамика, но из-за агрессивной езды по городу расход 12л (8,1 км/л по компъютеру). Хорошо работают электронные помощники (TSS) шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ! ощущение что сидишь в моторном отсеке, магнитолу заглушает. Задние двери открываются градусов на 70, садиться неудобно на 20 тыс пробега у тойоты какие неисправности Внешний вид Мало места с зади Ничего Отличный, удобный, просторный Не обнаружено Не было | Nissan Juke, все поколения Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном. Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое))) И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут. Шикарная маленькая машина Высокий, быстрый, удобный, экономичный Ничего |