Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Vesta

Что лучше УАЗ Патриот или ВАЗ Vesta

 

УАЗ Патриот

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 779 000 q
Купить УАЗ Патриот
~ 569 900 q

Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1596
Мощность
135 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
217 (22) / 3900
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
72
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
1200
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 20
11.8
Масса, кг 2125
1230
Длина кузова 4750 4410
Высота кузова 1910 1497
Колесная база, мм 2760 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
178
Расход топлива, л/100 км 11.5
6.9
Задние колеса 225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1488 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2016

Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Проходимость, вместительность, внешний вид, обилие тюнинг, высокая посадка.
Вибрации, стуки, дребезжания, царапающийся от любого касания пластик, ржавеет, зимой без системы стабилизации неуправляемый снаряд, слабый мотор, плохая сборка.
Досаждает по мелочам
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Читайте на Авто.ру. Все подробно описал.
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Нету только что едит до магазина, не трассовый авто !
Убогое говно, как и Рено - лохан для лоха, абсолютно не едущие машины, невозможно нормально фуру обогнать, риск вмазаться во встречный автобус, смешная неуклюжая внешность, явно рисовали под препаратами " Барбитурат", салон весь гремит и скрепит как в Рено - Лохане, ее собрату по говно - дуэту от одной мамы конченого Рено. Продал очень тяжко, на вторичке не ликвидная.
Сломались датчики температуры, и масла, плавали обороты, подбежала масло, ломалась электрика, треснули дверные ручки в салоне, из чего их делают, впечатление что отливают как корейцы из пробок полторашек.
Экономичный по расходу топлива , дешёвый во владении. Вместительный и удобный. Хорошая шумоизоляция по меркам класса. В целом надёжная машина. Хороший запуск в морозы. На момент появления самая красивая машина в классе.
Шумная работа подвески и силового агрегата. Поскрипывания в салоне. Много вибраций и нефункциональных шумов от двигателя и коробки. В сравнении с конкурентами из Кореи и Калуги сильнее теряет в стоимости и ниже ликвидность. Отсутствие нормальной связки ДВС+АКПП. Уровень сервиса у дилера по прежнему невысок.
30 тыс.км потрескались трубочки пневмопривода заслонок на впускном коллекторе. 65 тыс. км. заклинил ролик ремня ГРМ. Повезло что ремень не успел порваться. Обе проблемы решены по гарантии

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить УАЗ Патриот и Лада Веста с другими моделями

УАЗ Патриот

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter