Модификация | 8 поколение, 07.2014 - 06.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2017 - 03.2020, 1.5 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1490 |
Мощность | 150 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 250 (26) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 66 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 9.9 |
Масса, кг | 1465 | 1441 |
Длина кузова | 4767 | 4897 |
Высота кузова | 1477 | 1455 |
Колесная база, мм | 2791 | 2829 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 5.7 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 06.2019 Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок. Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились.... уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8) по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему. ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя, меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый, беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки). только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7. Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика. да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки. Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов. надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе. Комфорт Маневренность Резвый двигатель Немного шумновата подвеска Ничего Хорошо Низкий | Opel Insignia, 2 поколение, 02.2017 - 03.2020 Комфорт на уровне, е класса, динамика камри отдыхает, лакокрасочное , оцинкованный, асин, помощники,, поколение 5+ Оригинальные дорогие Только регламент Надежный При мне ничего Большой , вместительный, внешний вид , дизель Нет Ничего |