Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2016 - 12.2020, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Тигуан | ~ 2 999 000 ₽ Купить Фольксваген Терамонт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1984 |
Мощность | 150 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1500 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 583 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 8.6 |
Масса, кг | 1541 | 2060 |
Длина кузова | 4509 | 5036 |
Высота кузова | 1675 | 1769 |
Колесная база, мм | 2677 | 2979 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 9.4 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1734 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Teramont
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в. Много! Единственный фактор который меня раздражает это сборка автомобиля!! Сборка отвратительная! автомобилю 4 месяца, ещё и морозов то не было, а мой новый Тигуан превратился в погремушку! пластик издаёт громкий треск на не ровностях, в передних дверях что то бренчит постоянно даже на ровной дороге! ещё сверчки по всей крыше и на верхней консоли где освещение. Очень расстроен ни как ни ожидал! Даже в жигулях такого беспредела не было!!! Такого количества посторонних звуков в одном автомобиле за такую цену я ещё не слышал!! ! Дилеры утверждают что немцы строго следят за качеством сборки в Калуге! Проехав на автомобиле 3000км я понял что немцы уже давно построили пивную рядом с заводом! вот там наверное они следят за качеством!! В остальном пока всё хорошо! нет Высокий, надежный, экономичный. Ничего Супер автомобиль Управляемость, технологичность Задний парк тропик сгнил провод на пробеге 40 000, замена по гарантии | Volkswagen Teramont, 1 поколение, 11.2016 - 12.2020 Очень удобная высокая посадка водителя за рулём и водительское сидение, хороший обзор, лёгкое рулевое управление, понравилось качество света фар. В целом неплохая аудиосистема. Впечатляют огромные размеры салона и багажника. Удобно садиться и выходить из салона, не смотря на относительно высокий клиренс. Хорошая проходимость по снегу, даже глубокому. Хорошие надёжные атмосферный двигатель и автоматическая коробка передач. В целом достойный конкурент киа Соренто, хюндай Санта фе, тойота хайлендер. По габаритам внутри салона терамонт крупнее перечисленных автомобилей, также больше понравилась посадка водителя и водительское сидение. Хорошо и быстро прогревается салон зимой, стекла потеют не сильно. Средняя шумоизоляция автомобиля от двигателя, хорошая в других местах. Больше подходят диски на 18 с высокопрофильной резиной, тогда не так заметны выбоины на асфальте, особенно при давлении в пределах 2 атмосфер. С пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами был бы идеален. С другой стороны, глубокие волны на асфальте без выбоин не плохо преодолевает без значительного торможения перед ними. Поломок не было. Размер. Подвеска. Нет Вместительность Нет такого Не чего |