Модификация | 2 поколение, 09.2003 - 03.2007, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Бельгия | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Volvo S40 | ~ 660 000 ₽ Купить Volvo C30 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2435 | 2435 |
Мощность | 140 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 230 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 404 | 251 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 8.1 |
Масса, кг | 1368 | 1406 |
Длина кузова | 4468 | 4252 |
Высота кузова | 1452 | 1447 |
Колесная база, мм | 2640 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 147 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1395 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo C30
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S40, 2 поколение, 09.2003 - 03.2007 Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем! Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом! Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!! Динамичный Надежный | Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009 - маневренность; - управляемость; - динамика; - безопасность; - внешний вид; - удобные кресла; - багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно! - автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду; - шумоизоляция; - интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно. - на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая. - задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно. - двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит) - музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет. - гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину); - боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть); - дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле); - дорогие оригинальные з/п - на ранних годах выпуска, нет USB, AUX. - клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение. - все оригинальные няшки стоят дорого. - очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус! вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо. Машина супер, езжу 5 лет радуюсь! Надёжность Внешность на любителя Заметный, мощный двигатель, коробка Aisin,надежные комплектующие материалы, маневреный,стильный интерьер(мягкий пластик,много функций, эргономика хорошего уровня), отличная штатная музыка, качественный заводской ксенон,абсолютно не гниёт, хорошее лкп! Низкий клиренс, двухдверая, сложная в продаже Пыльники шрусов. Мембрана клапана вентиляции картерных газов( |