Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Швеция | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 699 000 ₽ Купить Volvo S40 | — Купить Volvo C30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Volvo S40 | ~ 400 000 ₽ Купить Volvo C30 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1596 |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 404 | 251 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.8 |
Масса, кг | 1330 | 1279 |
Длина кузова | 4476 | 4252 |
Высота кузова | 1454 | 1447 |
Колесная база, мм | 2640 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S40
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo C30
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012 Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже. Хорошая шумка, комфорт Надежный двигатель. За период эксплуатации ни одного ремонта по нему. Внешний вид на отлично. Машине 12 лет и нет ржавчины. Очень удобные сиденья, ездила по 600км без остановок. Европейская строгость в дизайне и одновременно все есть и ничего лишнего. Внешний дизайн 2008года не уступает машинам 2018. Жестковатая. На лежачих полиц хорошо притормаживала. Ходовая заменялась на фордовскую. Купили сразу с больной гранатой, заменяла весь правый привод. Все остальное стандартности по износу. | Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009 - маневренность; - управляемость; - динамика; - безопасность; - внешний вид; - удобные кресла; - багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно! - автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду; - шумоизоляция; - интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно. - на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая. - задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно. - двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит) - музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет. - гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину); - боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть); - дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле); - дорогие оригинальные з/п - на ранних годах выпуска, нет USB, AUX. - клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение. - все оригинальные няшки стоят дорого. - очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус! вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо. Машина супер, езжу 5 лет радуюсь! Одни плюсы Внешний вид и двигатель Только расходники Очень яркий автомобиль, не для серой массы. Управляемость, динамика, эргономика на высшем уровне Гуси в головах тех, кто сам не владел Ремонт стартера на 183000-4тр Замена сал vti 5,6т Замена мембраны 3тр |