Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше Volvo S40 или Volvo C30

 
Volvo S40
Volvo C30
Модификация2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volvo S40
Volvo C30
Страна сборкиШвецияБельгия
Средняя цена новой машины~ 699 000
Купить Volvo S40

Купить Volvo C30
Цена на вторичном рынке~ 440 000
Купить Volvo S40
~ 400 000

Купить Volvo C30
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность100 л.с.100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4000150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5555
Число дверей
4
3
Объем багажника, л
404
251
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11.8
Масса, кг1330
1279
Длина кузова44764252
Высота кузова14541447
Колесная база, мм26402460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135135
Расход топлива, л/100 км7.1
7
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1335 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo C30

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 203 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012

Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже.
Хорошая шумка, комфорт
Надежный двигатель. За период эксплуатации ни одного ремонта по нему. Внешний вид на отлично. Машине 12 лет и нет ржавчины. Очень удобные сиденья, ездила по 600км без остановок. Европейская строгость в дизайне и одновременно все есть и ничего лишнего. Внешний дизайн 2008года не уступает машинам 2018.
Жестковатая. На лежачих полиц хорошо притормаживала.
Ходовая заменялась на фордовскую. Купили сразу с больной гранатой, заменяла весь правый привод. Все остальное стандартности по износу.
Посмотреть ещё 134 мнения
Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009

- маневренность;
- управляемость;
- динамика;
- безопасность;
- внешний вид;
- удобные кресла;
- багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!
- автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;
- шумоизоляция;
- интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.
- на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая.
- задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно.
- двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит)
- музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет.
- гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);
- боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);
- дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);
- дорогие оригинальные з/п
- на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.
- клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.
- все оригинальные няшки стоят дорого.
- очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.
Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!
Одни плюсы
Внешний вид и двигатель
Только расходники
Очень яркий автомобиль, не для серой массы.
Управляемость, динамика, эргономика на высшем уровне
Гуси в головах тех, кто сам не владел
Ремонт стартера на 183000-4тр
Замена сал vti 5,6т
Замена мембраны 3тр
Посмотреть ещё 24 мнения

Продажа Volvo S40 в России

Продажа Volvo C30 в России

Сравнить Volvo S40 и Volvo C30 с другими моделями

Volvo S40

Volvo C30

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter