Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2005 - 12.2009, 2.3 л., 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Volvo S60 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2435 | 2290 |
Мощность | 140 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 3300 | 280 (29) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 424 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 8.3 |
Масса, кг | 1428 | 1520 |
Длина кузова | 4576 | 4836 |
Высота кузова | 1412 | 1448 |
Колесная база, мм | 2715 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 8.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Saab 9-5
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Оцинкованный кузов Нет Небыло Комфорт, полный привод, динамика расход, тепло Слабая рулевая рейка Парктроники часто выходят из строя | Saab 9-5, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2005 - 12.2009 Качественный и быстрый автомобиль за совсем небольшие деньги с огромным багажником, безумно удобными креслами, потрясающей рулежкой. Отличный звук штатной аудиосистемы. Совсем недорогое обслуживание, запчасти все в наличии - как правило оригинал, или качественный (не китайский) заменитель. Не убиваемая подвеска (не алюминий). Самый безопасный автомобиль во вселенной. Сверчки в салоне разве что, и то не каждый день, а так по настроению. Низкая ликвидность, поскольку у народа в голове сформировалась не верная информация о марке в целом, это пошло из 90-х, когда в самом деле было дорого содержать шведа, на сегодняшний день (тяжело предположить с какого года, может с 2009-2010, я лично сел в сааб в 2012) автомобиль содержать совершенно не дорого, ни разу не заказывал и не ждал запчасти, ставил все сразу, что требовалось. Поездки на эвакуаторе: Отказал бензонасос, но дело оказалось в шкале с рисками внутри него - замена шкалы в оригинальном бензонасосе и полетели дальше (пробег ~ 160000). Цена вопроса около 3500 рублей. Заклинило один из вентиляторов охлаждения, начала подниматься температура - замена вентилятора (пробег 170000). Цена вопроса 5000-6000 рублей. Все остальное не считаю за критичное, потому что доезжал до сервиса сам. Обычно помимо ТО, замена всяких резиночек по подвеске иногда, всякие сальники. Комфорт и безопасность Больше не выпускают Надежность, мощность - - |