Сравнение V60 и V40

Что лучше Volvo V60 или Volvo V40

 

Volvo V60

Volvo V40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.4 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2017 - н.в., 2 л., 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Швеция Бельгия
Средняя цена новой машины ~ 2 440 000 q
Купить Volvo V60
~ 1 904 000 q

Купить Volvo V40
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2400
1969
Мощность
190 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 3000
280 (29) / 2250
Объем топливного бака, л
68
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
557
391
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1763
1450
Длина кузова 4638 4370
Высота кузова 1545 1458
Колесная база, мм 2774 2647
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
201
145
Расход топлива, л/100 км 5.7
3.9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/50R17
Отзывы о шинах 225/50R17
Купить шины 225/50R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo V40

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo V60, все поколения

Volvo V40, все поколения

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин "не ниже 91"- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья - для всех пассажиров, а не только для водителя - делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа - она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.
Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали.
Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох.
Поломок не было.
надёжный
дорогой
бил боковое стекло

Сравнить Volvo V60 и Volvo V40 с другими моделями

Volvo V60

Volvo V40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter