Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 09.2019, 2 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 195 000 ₽ Купить Volvo V60 | — Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 390 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1968 |
Мощность | 150 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 400 (41) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 68 | 67 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1664 | 1620 |
Длина кузова | 4638 | 4635 |
Высота кузова | 1545 | 1480 |
Колесная база, мм | 2774 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 4.8 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo V60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 01.2019 Динамика. Уникальность. Безопасность. Мизерный расход дизеля Шумоизоляция Штатная аудиосистема играет гораздо лучше многих именитых брендов Ликвидность Экономичный надежный друг | Volvo S60, все поколения Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Идеальный вариант Нет минусов Ничегт Оцинкованный кузов Нет Небыло |