Сравнение V60 и хс 70

Что лучше Volvo V60 или Вольво хс 70

 

Volvo V60

Volvo XC70

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.4 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Швеция Швеция
Средняя цена новой машины ~ 2 440 000 q
Купить Volvo V60

Купить Вольво хс 70
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Вольво хс 70
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Универсал
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2400 2400
Мощность
190 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 3000
400 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 68
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 557
944
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг
1763
1880
Длина кузова 4638 4838
Высота кузова 1545 1604
Колесная база, мм 2774 2815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 201
210
Расход топлива, л/100 км
5.7
8.3
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo XC70

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 484 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo V60, все поколения

Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013

машинкой доволен,все на своих местах,ни чего лишнего,дизелек резвый,разгоняет нормально,до этого была бенз.версия,есть с чем сравнивать,зимний мороз хорошо зарекомендовал себя стояночный подогрев,в любой мороз сел и поехал,один раз зимой пришлось при обгоне испытать работу еsр-зацепил обочину,думал все щас кувыркаться буду,ни чего подобного,что то защелкало и машина чуть вильнув задом пошла прямо,скорость была около120.радует багажник большой,все влазит при поезках на природу,по бездорожъю вот не приходилось ползать,так что поделиться не чем,ну а на проселке ни каких проблем,в общем твердая 4
нет-нет,случаются пробои передних стоек,из-за короткого хода штока,хотя стойки живые
Комфорт, даже в мелочах, надежность. качество материалов, уверенное движение на дороге. Сиденье водителя для тех у кого проблемы со спиной просто идеальное. Рост 190 см, с посадкой-высадкой без проблем. Климатическая система одна из лучших, до -45С стекла чистые, прогрев салона быстрый (штатная Вебаста). Очень тяговитый двигатель. Основные пробеги трасса это ее стихия.
Длинные передние и задние свесы бамперов, на проселочной дороге аккуратней. Сзади немного места для пассажиров.
Моторчик отопителя-замена -200-тыс.км
Рулевая рейка-ремонт-230 тыс.км
Замена горелки вебасты-240 тыс.км
Остальное регламентные замены (масла, фильтра, ремни).
Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении
Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят
Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах
Покупал с учётом нужд при строительстве дома
Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко
Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule
При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту
Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном
Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную
Офигенная Музыка на 6 дисков
Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо.
Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова
Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы
Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней
Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто
Докатка - позор автопрома
Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны
Короче недостатки все по мелочи и по глупости
Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии
Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий
Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили
Замена рулевых тяг 7-й год
Замена сайлентблоков на дубли - 8 год
Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает
Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ

Сравнить Volvo V60 и Volvo XC70 с другими моделями

Volvo V60

Volvo XC70

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter