Модификация | 2 поколение, 02.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2007 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Volvo V60 | ~ 1 499 000 ₽ Купить Вольво хс 70 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | — |
Мощность | 150 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 420 (43) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 529 | 944 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.8 |
Масса, кг | 1905 | 1860 |
Длина кузова | 4761 | 4823 |
Высота кузова | 1427 | 1547 |
Колесная база, мм | 2872 | 2816 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 136 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 6.8 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V60
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo V60, 2 поколение, 02.2018 - н.в. Пожалуй, самый красивый универсал на авторынке. Как по мне, так конкурентов просто нет. Отличный двигатель и рулежка. Высокий клиренс и полный привод позволяют многое, если с умом конечно. Очень комфортный, нет, очень-очень комфортный. Длинная база, настройка подвески, удобный салон: все это приводит к тому, что пассажиры в дальняке просто засыпают. Как сказал младший ребенок: "Папа, я в твой Вольво только сажусь и сразу сплю")) Обалденная поддержка помощников ИнтеллиСейф. Ощущение безопасности, как будто в капсуле какой-то. Отличный климат-контроль, очень теплый автомобиль даже в 30-ти градусные морозы, проверено. Дилер находится за 400 км, хотя к автомобилю это не имеет никакого отношения)) Места бы поболе для задних пассажиров, расстояние между сиденьями не очень большое. Не было. Внешка, надежность, ходовка Идеальный Дорогое обслуживание Ничего | Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013 Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах Покупал с учётом нужд при строительстве дома Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную Офигенная Музыка на 6 дисков Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо. Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто Докатка - позор автопрома Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны Короче недостатки все по мелочи и по глупости Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили Замена рулевых тяг 7-й год Замена сайлентблоков на дубли - 8 год Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ Комфортная, быстрая машина. Нету С возрастом, как коньяк, только хорошеет! Подвеска простая, но едешь как на пневмоподвеске, качественная обработка и окраска кузова с возрастом сохраняется долго, качественная отделка салона, отличная шумоизоляция, тяготы и надёжный дизель, вместительный салон, большой багажник Немного устаревший дизайн кузова |