Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 ₽ Купить Вольво хс 70 | — Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 410 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1998 |
Мощность | 163 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2500 | 350 (36) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 944 | 526 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.7 |
Масса, кг | 1860 | 1570 |
Длина кузова | 4823 | 4775 |
Высота кузова | 1547 | 1605 |
Колесная база, мм | 2816 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.4 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 979 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013 Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах Покупал с учётом нужд при строительстве дома Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную Офигенная Музыка на 6 дисков Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо. Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто Докатка - позор автопрома Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны Короче недостатки все по мелочи и по глупости Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили Замена рулевых тяг 7-й год Замена сайлентблоков на дубли - 8 год Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ Комфортная, быстрая машина. Нету С возрастом, как коньяк, только хорошеет! Подвеска простая, но едешь как на пневмоподвеске, качественная обработка и окраска кузова с возрастом сохраняется долго, качественная отделка салона, отличная шумоизоляция, тяготы и надёжный дизель, вместительный салон, большой багажник Немного устаревший дизайн кузова | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Вместительный стильный надежный автомобиль Быстрый Не было Нет |