Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и Форестер

Что лучше Субару Аутбэк или Субару Форестер

 

Subaru Outback

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 02.2002 - 05.2005, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 460 000 q

Купить Субару Аутбэк
~ 470 000 q
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2457 2457
Мощность 165 л.с. 165 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4400
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 388
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1400
Длина кузова 4730 4450
Высота кузова 1545 1590
Колесная база, мм 2670 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
7.7
11.2
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3632 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20467 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006

Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно.
Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет)
Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка.
Субару очень тщательно подошла к разработке данной модели. Автомобиль очень безопасен.
Машина изумительно ведёт себя зимой по снегу и льду. Ты уверен в машине в большинстве ситуаций. Очень стабильна по трассе. На дальние расстояния ехать - одно удовольствие!
Грамотная эргономика. Отличная музыка McIntosh. Задние полки складываясь образуют огромное пространство. Можно спокойно ночевать не имея палатки.
Слабая электрика. Быстро стареющая проводка. Слабость электроники. Выходят из строя те или иные блоки управления.
У двигателя EZ30 в совокупности с АКПП достаточно высокий расход топлива в сравнении с однообъемниками. Тот же трёх литровый JZ кушает меньше.
Слабый генератор. К 200000 требует замены.
Вечная головная боль всех субару, это рулевая рейка и гидроусилитель. Даже при покупке контрактных и полной ревизии их придётся менять или ремонтировать тысяч через 40-60.
Слабость электроники. Выходят из строя те или иные блоки управления. приходилось пропаивать дорожки ECU. Сгорают транзисторы в блоке Body control. Сломалась раздаточная коробка на 220000км. Замена и ремонт рулевой рейки и гидроусилителя.
Клиренс, привод, как держит дорогу, мощность, динамика, внешний вид, универсальнсть.
Расход, налог, ОСАГО, жестковатая и шумноватая подвеска, шумный ГУР.
после 150 ступичные и все втулки в многорычажной подвеске, а их там много.
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 05.2005

Универсальность, во всех смыслах этого слова!

Речь о турбо форике.

Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь.
Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки.

Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды

У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют.
Замена датчика детонации - был куплен новый.

Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации.

После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт.

Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть.

В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум.
Надежен, не дорогой в эксплуатации, приятен в управлении
Простоват салон
Не было, расходники только
Удобен, вместителен, проходим

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Subaru Outback и Subaru Forester с другими моделями

Subaru Outback

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 640
багажники не корректно сравнивают
Отправлено с iPhone 15
3
1
Ответить