Почему запотевает салон при скорости выше 30км/ч? Honda Civic
Почему запотевает салон при скорости выше 30км/ч?
Honda Civic
Всем привет.
Помогите разобраться с проблемой. Очень сильно потеют стёкла изнутри во время дождя и зимой. Потеют так, что начинают течь.
При маленькой скорости до 30 км/ч всё сухо, если прибавить скорость, то начинают потеть. Сопла дуют вроде нормально.
Замена фильтра не помогло. Включение кондиционера может решить проблему, но стоит отключить компрессор, то всё потеет.
Спасибо.
Honda Civic 2001 7-ая
Пацаны, я так понимаю, тут походу более не придумаешь верно?, а именно
1) Проверить засорённость испарителя и радиатора.
2) проверить вентиляцию салона через те самые всякие жабры которые идут по периметру кузова.
И всё !!
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
Есть подозрения на перекрытые вентиляционные жабры, которые могут быть скрыты под бампером, и спереди где они там.
Дело в том что машина праворукая - для Сингапура, когда разобрали панель чтобы попытаться выяснить, может заслонку заклинило, так и вышло, а точнее не заклинило, а она с завода была как то блокирована для того, чтобы тёплый воздух не поступал, мол в Сингапуре тёплая печка не нужна. Но всё остальное в панели в порядке. Другому ума не дадим. Только вот подозрения на заборные жабры, которые обеспечивают вентиляцию. Может кто знает где они конкретно находятся, как вообще обеспечивается вентиляция данной машины.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
циркуляция внутри салона? будет потеть однозначно! а вот почему запотевает, если забор снаружи? либо забит напрочь испаритель( т.к. первый по ходу воздуха), либо неисправность заслонок.
при заборе воздуха из салона должен быть включен а/с...в ином случае воздух забирается с улицы,делай печку на горячую и постепенно переводи на более прохладную...а так забито у тебя где-то,убери салонник и вруби печку на полную,может что вылетит
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
Е сть подозрения на перекрытые вентиляционные жабры, которые могут быть скрыты под бампером, и спереди где они там.
Дело в том что машина праворукая - для Сингапура, когда разобрали панель чтобы попытаться выяснить, может заслонку заклинило, так и вышло, а точнее не заклинило, а она с завода была как то блокирована для того, чтобы тёплый воздух не поступал, мол в Сингапуре тёплая печка не нужна. Но всё остальное в панели в порядке. Другому ума не дадим. Только вот подозрения на заборные жабры, которые обеспечивают вентиляцию. Может кто знает где они конкретно находятся, как вообще обеспечивается вентиляция данной машины.
Пацаны, я так понимаю, тут походу более не придумаешь верно?, а именно
1) Проверить засорённость испарителя и радиатора.
2) проверить вентиляцию салона через те самые всякие жабры которые идут по периметру кузова.
И всё !!
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
Открою вам секрет, а должен быть забор с улицы!!! только тогда Не потеет, а стоит переключить на "только внутри салонную" циркуляцию, сразу потеть будет. Ищите причину либо в засоре системы, либов том, что гдето кто-то лазил и поставил картонки-тряпки и т.д. может быть перекрыты клапаны "выхлопа" вентиляции они обычно в багажнике, и выводят воздух только в одну сторону (наружу), конструктивно так сделаны. Как клапан выдоха в противогазе.
У меня сейчас у приятеля таже самая трабла на Нексии 2006 года. В первую очередь ему посоветовал, поставить салонный фильтр (он почти всегда опционален), т.к. у него сворее всего на внутренний испаритель кондиционера набился "войлок из пыли".
CAPA-"D"98 GA4, CVT. Сервис инженер по микроэлектронике (любой город и страна) тел: +7922.20.10.111
1) Проверить засорённость испарителя и радиатора.
2) проверить вентиляцию салона через те самые всякие жабры которые идут по периметру кузова.
И всё !!