Начните с АБС, все остальные системы которые подсвечивают ошибками в своей работе так или иначе используют сигналы датчиков АБС и вырубаются следом за ней.
В вашем случае достаточно отказа одного датчика АБС и привет. Так что на диагностику.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Обрыв датчика ABS в принципе не может создать аварийную ситуацию в виде залинивших колёс. Так до аварии не далеко.
Наоборот возможно - колесо клинит, значит вращается медленней остальных.
Датчики ABS контролируют разницу во вращении и система ABS выключается вся. Загораются соответствующие индикаторы.
Решение любых возникающих с современными авто проблем, всегда начинается с посещения диагноста и комплексной диагностики на профессиональном оборудовании. Там же эти проблемы устраняются или же специалист говорит в чём проблема и что необходимо заменить для её решения...