Поставил контрактный двигатель с заменой дроссельного узла, сразу при выезде с сто КПП стала…
Поставил контрактный двигатель с заменой дроссельного узла, сразу при выезде с сто КПП стала работать не корректно затягивает на всех передачах,
Honda Odyssey
Поставил контрактный двигатель с заменой дроссельного узла, сразу при выезде с сто КПП стала работать не корректно затягивает на всех передачах, переключается с ударом. На станции говорят КПП не снималась значит на такой приехал. Что могли нарукожопить.
Сто раз уже предупреждали, что двигатель и блок трансмиссии являются одним узлом, имеют общие датчики, блок управления и программу работы.
Вот для примера: датчик положения дросселя стоит на двигателе, датчик оборотов стоит в АКПП, а питание датчиков идёт с одного и того-же контакта контроллера.
Согласен, но когда отдаёшь 100т за двигатель, а тебе говорят надо менять коробку настигнет паника. Вопрос решился настройкой дросселя после наведенного кипиша.
Вот для примера: датчик положения дросселя стоит на двигателе, датчик оборотов стоит в АКПП, а питание датчиков идёт с одного и того-же контакта контроллера.