Cкорее всего бензин подсадил свечи,если сильно не давить на газ то ещё поездиш, а как притопиш будет опять гореть. В свече происходит пару пробоев и лампочка загорается, если проблема в течении 24 часов не повторяется она гаснет.
та же проблема, раньше и в городе загорался чек через 200-300 км, сейчас в городе может не загораться неделями при интенсивной езде, могу и 500 км спокойно накатать, но стоит только проехать в режиме трассы километров 20 (как раз пока до дачи доезжаю) - сразу загорается чек, ошибка P0133 (медленный отклик кислородного датчика), частая болячка для Tucsonа, на форуме много про это написано, у всех разные причины, у кого сам датчик, у кого грязь на датчике, у кого свечи, у кого бензин, у кого катализатор, у кого трещина в коллекторе, у кого ДМРВ - в общем очень много вариантов. Кто-то побеждает ошибку, кто-то так ездит, кто-то чипуется. Я пока не парюсь, попробовал заменить датчик 3 года назад - не помогло, так езжу, купил за 300 рублей китайский сканер, через блютуз с телефона затираю ошибку, предварительно убедившись, что это именно она, а не какая-то новая.
Друзья у меня таже проблема на трассе вылетает чек и ошибка 0700(неисправность в системе трансмиссии) может кто знает что и как,машина так и едет без рывков без потери мощности
а вообще, надо ошибку смотреть. т.к. на некоторых машинах CE может загораться даже от езды за камазом )