Гарантия КИА 5 Лет. ТАК ЛИ ЭТО? Поломка двигателя. Kia Ceed
Гарантия КИА 5 Лет. ТАК ЛИ ЭТО? Поломка двигателя.
Kia Ceed
В 2014 году приобрёл новый автомобиль киа сид у официального дилера. две недели назад у автомобиля оплавился катализатор на пробеге 67.000 и элементы разрушения нейтрализатора каким то образом попали в двигатель, соответственно приведя его в нерабочее состояние. Дилер в ответе на претензию заявил, что случай не гарантийный, ссылаясь на то, что в сервисной книге прописан гарантийный период на катализатор 1000 км. Что делать? помогите советом друзья!
увы, шансов на успех немного. разрушение катализатора означает, что владелец либо протуканил неисправность в системах двигателя, либо залил паленый бензин. производитель за это не отвечает.
у многих машин с катколлекторами возможна такая проблема, катализатор находится непосредственно в выпускном коллекторе (потому и называется катколлектор) и из-за перекрытия фаз впуска/выпуска возможно попадание керамической пыли в цилиндры.
увы, шансов на успех немного. разрушение катализатора означает, что владелец либо протуканил неисправность в системах двигателя, либо залил паленый бензин. производитель за это не отвечает.
у многих машин с катколлекторами возможна такая проблема, катализатор находится непосредственно в выпускном коллекторе (потому и называется катколлектор) и из-за перекрытия фаз впуска/выпуска возможно попадание керамической пыли в цилиндры.
Купил КИА СИД в 10 году с нуля , в целом понравилась машина,проехал 245000 км и не было с катализатором проблем, продал и опять купил в 16 году тоже такую же 16 г.в. рестайлинговый вариант, проехал 51000 км, приходилось слышать такую проблему на моделях второго поколения с катализаторм,и вот думаю после таких комментарий не пора ли мне перепрошит и выкинуть этот катализатор,стараюсь заправляться на проверенных АЗС.
Купил КИА СИД в 10 году с нуля , в целом понравилась машина,проехал 245000 км и не было с катализатором проблем, продал и опять купил в 16 году тоже такую же 16 г.в. рестайлинговый вариант, проехал 51000...
Нужно! Т.к. у первого поколения такой проблемы быть не могло в принципе! Там кат был металлический, а на новом рассыпающаяся керамика.
Я когда покупал мне мастер при приемке авто сказал "если собираешся ездить на нем лет 5 вырезай после 4 ТО".
Я бы на Вашем месте обратился в суд. Вы как потребитель не обязаны быть экспертом в области автомобилей. Техническое обслуживание проходили в соответствии с регламентом - проходили, заправляли бензином какой написан в инструкции - заправляли. Катализатор развопился и в двигатель попал - это конструктивные проблемы автомобиля, недосмотр мастера на ТО, но ни в коем случае не Ваша вина. Потребитель по закону слабая сторона в споре. Обязанность доказывания, что вы виновны в таком состоянии двигателя, в развале катализатора будет лежат на дилере, если не докажут вы победите в споре и получите гарантийный ремонт.
Проведите досудебную экспертизу, там за Ваши деньги всё что угодно напишут. Обратитесь в суд. Суд скорее всего удовлетворит Ваши требования.
А чтобы игра стоила свеч, если закопаются с ремонтом в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" есть 2 интересных основания:
1. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара(45 дней)
2. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если появиться хоть одно сможете вообще поменять на новый или деньги как за новый получить. + всякие плюшки типа 50% штрафа от удовлетворенной суммы, неустойки, а там 1% в день за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.
Судебная практика в пользу потребителя по таким делам уже сложилась, есть конечно свои тонкости, но в общем и целом у Вас вполне выигрышное дело.
Если будут вопросы - пишите, объясню в всё в мелочах.
у многих машин с катколлекторами возможна такая проблема, катализатор находится непосредственно в выпускном коллекторе (потому и называется катколлектор) и из-за перекрытия фаз впуска/выпуска возможно попадание керамической пыли в цилиндры.