Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
тугой руль. тугой руль и все тут ! что делать ? редуктор новый Ладавский , шаровые новые,…

Тугой руль. тугой руль и все тут ! что делать ? редуктор новый Ладавский , шаровые новые, сход-развал сделан , что можно еще воткнуть туда ? или

Лада 2107

тугой руль и все тут ! что делать ? редуктор новый Ладавский , шаровые новые, сход-развал сделан , что можно еще воткнуть туда ? или поменять или настроить.
09.07.2017zdk19782259

3 ответа

Лучшие

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
Вообще по признакам - шаровые. они точно хорошие? не убитые контрактные воткнули. если в этом уверен, то проверь рейку и зацепление редуктора отрегулируй. На редукторе сними защитный колпачок (он вверху) ключом на 17 ослабь гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу. Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы.После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
обычно причина перетянутый редуктор. у классики такой прикол, что либо у тебя люфт руля в пределах разрешенного, но руль крутится туго, либо руль крутится ладошкой на ходу, но техосмотр не пройдешь )

раньше, когда ТО у гайцев было, перед ТО затягивали редуктор, чтобы люфт в норме был, а то ****@#ся, после ТО отпускали, чтобы ездить нормально можно было )

а так, на усилие на руле влияет все рулевое, от рулевых наконечников и шаровых до маятника. но больше всего влияет рулевой редуктор. причем на новом, неприработанном, усилие будет больше
1
Ответить

Все ответы

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
Вообще по признакам - шаровые. они точно хорошие? не убитые контрактные воткнули. если в этом уверен, то проверь рейку и зацепление редуктора отрегулируй. На редукторе сними защитный колпачок (он вверху) ключом на 17 ослабь гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу. Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы.После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
Ответить
zdk1978
автор
Чита
Ответов: 1
TazGuru
Вообще по признакам - шаровые. они точно хорошие? не убитые контрактные воткнули. если в этом уверен, то проверь рейку и зацепление редуктора отрегулируй. На редукторе сними защитный колпачок (он вверху)...
Спасибо большое ! а еще от маятника что-нибудь зависит ?
 
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
обычно причина перетянутый редуктор. у классики такой прикол, что либо у тебя люфт руля в пределах разрешенного, но руль крутится туго, либо руль крутится ладошкой на ходу, но техосмотр не пройдешь )

раньше, когда ТО у гайцев было, перед ТО затягивали редуктор, чтобы люфт в норме был, а то ****@#ся, после ТО отпускали, чтобы ездить нормально можно было )

а так, на усилие на руле влияет все рулевое, от рулевых наконечников и шаровых до маятника. но больше всего влияет рулевой редуктор. причем на новом, неприработанном, усилие будет больше
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ 2107
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром