тугой руль. тугой руль и все тут ! что делать ? редуктор новый Ладавский , шаровые новые,…
Тугой руль. тугой руль и все тут ! что делать ? редуктор новый Ладавский , шаровые новые, сход-развал сделан , что можно еще воткнуть туда ? или
Лада 2107
тугой руль и все тут ! что делать ? редуктор новый Ладавский , шаровые новые, сход-развал сделан , что можно еще воткнуть туда ? или поменять или настроить.
обычно причина перетянутый редуктор. у классики такой прикол, что либо у тебя люфт руля в пределах разрешенного, но руль крутится туго, либо руль крутится ладошкой на ходу, но техосмотр не пройдешь )
раньше, когда ТО у гайцев было, перед ТО затягивали редуктор, чтобы люфт в норме был, а то ****@#ся, после ТО отпускали, чтобы ездить нормально можно было )
а так, на усилие на руле влияет все рулевое, от рулевых наконечников и шаровых до маятника. но больше всего влияет рулевой редуктор. причем на новом, неприработанном, усилие будет больше
Вообще по признакам - шаровые. они точно хорошие? не убитые контрактные воткнули. если в этом уверен, то проверь рейку и зацепление редуктора отрегулируй. На редукторе сними защитный колпачок (он вверху) ключом на 17 ослабь гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу. Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы.После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
Вообще по признакам - шаровые. они точно хорошие? не убитые контрактные воткнули. если в этом уверен, то проверь рейку и зацепление редуктора отрегулируй. На редукторе сними защитный колпачок (он вверху) ключом на 17 ослабь гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу. Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы.После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
Вообще по признакам - шаровые. они точно хорошие? не убитые контрактные воткнули. если в этом уверен, то проверь рейку и зацепление редуктора отрегулируй. На редукторе сними защитный колпачок (он вверху)...
Спасибо большое ! а еще от маятника что-нибудь зависит ?
обычно причина перетянутый редуктор. у классики такой прикол, что либо у тебя люфт руля в пределах разрешенного, но руль крутится туго, либо руль крутится ладошкой на ходу, но техосмотр не пройдешь )
раньше, когда ТО у гайцев было, перед ТО затягивали редуктор, чтобы люфт в норме был, а то ****@#ся, после ТО отпускали, чтобы ездить нормально можно было )
а так, на усилие на руле влияет все рулевое, от рулевых наконечников и шаровых до маятника. но больше всего влияет рулевой редуктор. причем на новом, неприработанном, усилие будет больше
раньше, когда ТО у гайцев было, перед ТО затягивали редуктор, чтобы люфт в норме был, а то ****@#ся, после ТО отпускали, чтобы ездить нормально можно было )
а так, на усилие на руле влияет все рулевое, от рулевых наконечников и шаровых до маятника. но больше всего влияет рулевой редуктор. причем на новом, неприработанном, усилие будет больше