За создание необходимого давления в тормозной системе отвечает вакуумный усилитель, соответственно, при неправильной его работе водитель попросту не может продавить педаль: Засорен фильтр воздуха вакуумного усилителя. Решение – смена фильтрующего элемента; Заклинило корпус клапана в «вакуумнике». Придется поменять вакуумный усилитель в сборе; Повреждение диафрагмы усилителя, здесь так же ничего не поделаешь, придется менять; Неисправность наконечника. Опять таки замена; Неправильная работа обратного клапана. Решается его заменой; Нарушение герметичности системы. Разгерметизация может произойти из-за повреждения шланга, соединяющего впускной коллектор и «вакуумник», ослабевания хомутов. В худшем случае решается заменой шланга, в лучшем – подтяжкой хомутов; Разбухание уплотнительных колец в одном или нескольких рабочих цилиндрах. Это случается из-за использования низкокачественной тормозной жидкости, либо попадания на кольца горюче-смазочных материалов. Переборкой рабочих цилиндров сейчас уже вряд ли кто себя обременяет, проще их просто заменить вместе с тормозной жидкостью.
Правильную работу вакуумного усилителя диагностировать очень просто. Для этого, не заводя автомобиль, следует «прокачать» педаль, затем, продолжая ее удерживать, запустить мотор. Если «вакуумник» исправен, педаль уйдет вниз.
За создание необходимого давления в тормозной системе отвечает вакуумный усилитель, соответственно, при неправильной его работе водитель попросту не может продавить педаль: Засорен фильтр воздуха вакуумного...
Если чО,вакуумный усилитель не создает давление в системе. Вакумник просто снижает усилие на педали тормоза.Если после замены педаль жесткая-проверит шланги на ВУТ.Если не помогло-в магазин обменивать брак.
Если чО,вакуумный усилитель не создает давление в системе. Вакумник просто снижает усилие на педали тормоза.Если после замены педаль жесткая-проверит шланги на ВУТ.Если не помогло-в магазин обменивать брак.
если чО, подскажите человеку возможные варианты его трабла и как решать...
если чО, подскажите человеку возможные варианты его трабла и как решать...
Так писал же-проверяется ВУТ,это просто-присаживаемся на водительское место,педаль тормоза жмем со всей дури(до упора),включаем зажигание,запускаем дрыгатель.Если педаль ушла вниз,хотя б на 1-2 см.,значит ВУТ исправен,если нет-не исправен.